Условия покупки и использования купонов у всех разные. Более того я их всегда внимательно читаю! И если там написано, что услуга только для новых клиентов, то я даже заморачиваться не буду его покупкой. Но если вы намеренно не указываете(а вы признались, что вы их не указываете) свои условия на сервисе, чтобы привлечь как можно больше клиентов, а потом начинаете обвинять в этом купонный сервис и отказывать в услуге, то в том не вина одураченных вами людей.
Я сама раз в год езжу в Нижний. Как увидела озвученные вами цены, очень удивилась! Полезла на сайт и успокоилась)) Стоимость на нефирменном поезде минимум в 2 раза ниже. Никогда не могла понять в чем между ними принципиальная разница, чтоб такие цены гнуть?! Тогда уж точно лучше самолетом:)
У меня с мтс была очень похожая ситуация. Они подключают неправильный тариф, где деньги списываются даже если интернетом не пользуешься и суммы там приличные. Причем они своих ошибок не признают, ни в офисе, ни про разборе претензий. По итогам я отдала 1000р за три дня пользования, так за "простой" они с меня все деньги списали и еще долг 500 повесили! Больше к ним ни ногой)
В кафе не была, но вообще эти пирожки, по сути являясь фаст-фудом, в Индии выглядят аналогично:) что в целом очень непривычно для нашего потребителя)) только и цена там соответствующая!
Согласна, что стоило отреагировать сразу. Но так как к тому моменту подошла крупная компания, а я, к тому же, была со спутником, то я решила позже отметиться на флампе. Хорошо, что представители компании так быстро отреагировали и приняли этот случай к сведению. Всем добра!:)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
После моего отзыва проблема с картой была очень оперативно решена и буквально через пару дней ждала меня в магазине. Спасибо.
Условия покупки и использования купонов у всех разные. Более того я их всегда внимательно читаю! И если там написано, что услуга только для новых клиентов, то я даже заморачиваться не буду его покупкой. Но если вы намеренно не указываете(а вы признались, что вы их не указываете) свои условия на сервисе, чтобы привлечь как можно больше клиентов, а потом начинаете обвинять в этом купонный сервис и отказывать в услуге, то в том не вина одураченных вами людей.
Я сама раз в год езжу в Нижний. Как увидела озвученные вами цены, очень удивилась! Полезла на сайт и успокоилась)) Стоимость на нефирменном поезде минимум в 2 раза ниже. Никогда не могла понять в чем между ними принципиальная разница, чтоб такие цены гнуть?! Тогда уж точно лучше самолетом:)
Я не аллергик совсем, малину могу ведрами есть, так что если дело в ингредиенте, то точно не в свежих ягодах.
А по поводу синнеменов...брала в октябре и ноябре пару раз, ни мне, ни мужу они не понравились.
У меня с мтс была очень похожая ситуация. Они подключают неправильный тариф, где деньги списываются даже если интернетом не пользуешься и суммы там приличные. Причем они своих ошибок не признают, ни в офисе, ни про разборе претензий. По итогам я отдала 1000р за три дня пользования, так за "простой" они с меня все деньги списали и еще долг 500 повесили! Больше к ним ни ногой)
В кафе не была, но вообще эти пирожки, по сути являясь фаст-фудом, в Индии выглядят аналогично:) что в целом очень непривычно для нашего потребителя)) только и цена там соответствующая!
Лена, спасибо:) Возьму на вооружение!
Выдается при единовременной покупке от 3000р
Интересные варианты) возьму на заметку;)
Согласна, что стоило отреагировать сразу. Но так как к тому моменту подошла крупная компания, а я, к тому же, была со спутником, то я решила позже отметиться на флампе. Хорошо, что представители компании так быстро отреагировали и приняли этот случай к сведению. Всем добра!:)