Коляску сдала обратно 5 дней назад, деньги на карту пока не перевели...жду в течение 7 дней. Приняли без разговоров и уговоров. До сих пор сомнения оригинал продукции или нет
Уважаемый представитель компании "ВДМ 74", браво! Я вижу вы провели большую работу. Не поленились - подняли договор, нашли меня в социальных сетях, анализировали мои страницы, вчитывались в мои отзывы )) Боюсь выглядывать в окно, вдруг там стоите (шутка...надеюсь). Вашу бы энергию да в нужное русло. 5 минут нет, чтобы поработать себе на репутацию и устранить течь, а время на войну с клиентом есть. С вашими талантами поисковика и сочинительства я бы всерьез задумалась о смене рода деятельности. Например, в редакторы Дома2 (программа такая на тнт) можно пойти или писать сценарии фильмов для взрослых. У вас это хорошо получается. Знаете, вы абсолютно правы на счёт репутации, только вот её подпортил не мой отзыв, а ваша реакция на него. Может быть я вам открою секрет, но фирмы с хорошей репутацией по-другому работают с негативными отзывами, более того, они делают все, чтобы подобных отзывов не было. Как они это делают? Например, приезжают и устраняют "негарантийный случай". Тем более, что это дело пяти минут. А все почему? Потому что они долго и упорно зарабатывают эту репутацию и не хотят её терять в два счета. Да, да, представляете, такие фирмы есть. На счёт яблока раздора. Интересно получается, стоял себе бачок и не тёк, а тут бац и спиной сместили резко, правда уже 6 лет не течёт, видимо спины не те. Хотя, следуя вашему бестселлеру, можем предположить, что раскрасневшаяся заказчица этот бачок специально спиной двигала, чтоб мастера вашего заполучить (йа, йа). В общем, спасибо, было занимательно читать ваши комментарии, порой даже будоражаще. Но чувствую, что у вас есть желание всегда оставлять последнее слово за собой. Что ж, я предоставляю вам эту возможность - мой комментарий последний в этом бессмысленном диалоге. Будем считать, что вы победили в этой войне с вашим клиентом. Капитулирую. Всего хорошего.
Фу, как некрасиво! Чего только не придумаешь, чтобы не упасть в грязь лицом. Моя мама вообще не пьёт ни по "чуть-чуть" ни вообще никак. Представитель компании, вы вместо выдумки сказочных историй и комментариев типа "г...но" в отношении ситуации с вашими клиентами, повышали бы професионализм ваших мастеров . Повторюсь, у сантехников из жэка были другие заключения о причинах течи. Цитировать не буду. Нецензурно получится в отношении вашей работы. Желаю вам и вашим мастерам изучать закон о защите прав потребителей, значение понятий "договор", "гарантия", "клиент ориентированность"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Коляску сдала обратно 5 дней назад, деньги на карту пока не перевели...жду в течение 7 дней. Приняли без разговоров и уговоров. До сих пор сомнения оригинал продукции или нет
Благодарю. Искренне надеюсь, что ситуация поменяется к лучшему
Уважаемый представитель компании "ВДМ 74", браво! Я вижу вы провели большую работу. Не поленились - подняли договор, нашли меня в социальных сетях, анализировали мои страницы, вчитывались в мои отзывы )) Боюсь выглядывать в окно, вдруг там стоите (шутка...надеюсь). Вашу бы энергию да в нужное русло. 5 минут нет, чтобы поработать себе на репутацию и устранить течь, а время на войну с клиентом есть. С вашими талантами поисковика и сочинительства я бы всерьез задумалась о смене рода деятельности. Например, в редакторы Дома2 (программа такая на тнт) можно пойти или писать сценарии фильмов для взрослых. У вас это хорошо получается. Знаете, вы абсолютно правы на счёт репутации, только вот её подпортил не мой отзыв, а ваша реакция на него. Может быть я вам открою секрет, но фирмы с хорошей репутацией по-другому работают с негативными отзывами, более того, они делают все, чтобы подобных отзывов не было. Как они это делают? Например, приезжают и устраняют "негарантийный случай". Тем более, что это дело пяти минут. А все почему? Потому что они долго и упорно зарабатывают эту репутацию и не хотят её терять в два счета. Да, да, представляете, такие фирмы есть. На счёт яблока раздора. Интересно получается, стоял себе бачок и не тёк, а тут бац и спиной сместили резко, правда уже 6 лет не течёт, видимо спины не те. Хотя, следуя вашему бестселлеру, можем предположить, что раскрасневшаяся заказчица этот бачок специально спиной двигала, чтоб мастера вашего заполучить (йа, йа). В общем, спасибо, было занимательно читать ваши комментарии, порой даже будоражаще. Но чувствую, что у вас есть желание всегда оставлять последнее слово за собой. Что ж, я предоставляю вам эту возможность - мой комментарий последний в этом бессмысленном диалоге. Будем считать, что вы победили в этой войне с вашим клиентом. Капитулирую. Всего хорошего.
Здравствуйте, мои контактные данные есть у вас в базе. Заказ 100816мзьд1 - 24.06.17. Гагарина 11
Фу, как некрасиво! Чего только не придумаешь, чтобы не упасть в грязь лицом. Моя мама вообще не пьёт ни по "чуть-чуть" ни вообще никак. Представитель компании, вы вместо выдумки сказочных историй и комментариев типа "г...но" в отношении ситуации с вашими клиентами, повышали бы професионализм ваших мастеров . Повторюсь, у сантехников из жэка были другие заключения о причинах течи. Цитировать не буду. Нецензурно получится в отношении вашей работы. Желаю вам и вашим мастерам изучать закон о защите прав потребителей, значение понятий "договор", "гарантия", "клиент ориентированность"
Это здорово ))
Зачем так агрессивно? Предлагают решить проблему, вы в отказ. Идите туда не знаю куда, удалите то, не знаю что :))
Интересно. А как вы обнаружили, что деньги с карты сняли? СМС-оповещение сработало? В онлайн-банке отображается операция снятия наличных?
Ах, эта подготовка к свадьбе. Как вспомню, так вздрогну :)
Около тысячи получилось на человека