- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени. Что нельзя сказать о последнем посещении отдела "Аскона" в мебельном центре "Атриум" г. Абакана. От слов к делу. Искали, ключевое слово: "ХОРОШИЕ" подушки, для себя любимых. По рекомендации продавца (которая делала "свое" дело - продать по дороже) остановились на 3-х:
1. Фирма "Bedgear" Модель "Storm 2.0" Стоимость 36 000 р. со...
Доброго времени. Что нельзя сказать о последнем посещении отдела "Аскона" в мебельном центре "Атриум" г. Абакана. От слов к делу. Искали, ключевое слово: "ХОРОШИЕ" подушки, для себя любимых. По рекомендации продавца (которая делала "свое" дело - продать по дороже) остановились на 3-х:
1. Фирма "Bedgear" Модель "Storm 2.0" Стоимость 36 000 р. со скидкой 24 000 р. Двухсторонняя. О ней и пойдет дальше речь.
2. Аскона - 6000 р.
3. Аналогичная второй.
Довольные покупкой вернулись домой. Для того чтобы долго довольствоваться покупками, сразу же надели новые наволочки. Но не тут то было, сколько не пробывали, как ни крутили, подушка №1 была не удобной! Спать на ней не смогли, она сама по себе больше "Асконовских". Так как цена на нее не маленькая и не смогли привыкнуть к данной подушке, на 13 день принесли в магазин, на что продавец ответила, что подушки возврату не подлежат. Если они не подлежат возврату, для чего на них ложатся все желающие, тем более без защитной наволочки. В общем продавец сказала, что переговорит с директором и позвонит о решении (заведомо было понятно, что не обменяют). Мы предложили оставить подушку, чтобы директор посмотрел, что она совершенно новая и сохранен товарный вид. Продавец отказалась. На следующий день, от директора поступил отказ.
Мораль сей басни такова: "Что могли бы пойти на встречу, поступить по человечески, но увы "Коммерция"" а осадочек остался... Поэтому оценка троеечка.
PS: Подушки №№ 2 и 3 Аскона хороши и удобны.