Авто Drive

Магазин-автосервис
  • Абакан, Крылова, 90а
  • Детская поликлиника 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новое авто. Масло от замены до замены на одном уровне. На кой черт меня дернул прибегнуть к услугам этой шарашки, до сих пор не понимаю. Персонал на тебя смотрит и общается с тобой как с недочеловеком. Да и ценник я бы не сказал что низкий, даже не ниже среднего. Но самое интересное в другом. Через месяц после замены масла загорелась лампа...

Показать целиком

Новое авто. Масло от замены до замены на одном уровне. На кой черт меня дернул прибегнуть к услугам этой шарашки, до сих пор не понимаю. Персонал на тебя смотрит и общается с тобой как с недочеловеком. Да и ценник я бы не сказал что низкий, даже не ниже среднего. Но самое интересное в другом. Через месяц после замены масла загорелась лампа давления. Как я уже говорил, машина новая и под капот заглядываю не часто, а тут заглянул и обомлел. Все вокруг фильтра в масле, как будто его от руки наспех закрутили. Хорошо бы если так, а на самом деле умудрились закрутить не по резьбе и испортить резьбу на фланце. Короче говоря бесплатная замена масла обошлась мне пусть хоть и не большим, но все же ремонтом двигателя. Очень удивлен здешним отзывам. Наверное руки у мастеров растут откуда надо не по всем дням недели. Вы как хотите, я ни ногой.

Здравствуйте! Какого числа вы обращались в нашу компанию, и на каком автомобиле производилась замена масла.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! почему вы не обратились к нам для устранения проблемы ? Если это была действительно ошибка нашего мастера, мы бы восстановили всё за наш счёт, и залили новое масло.

  • Не знаю как на самом деле, но внешне ваши сотрудники не выглядят как порядочные люди, способные признать свою ошибку и исправить её. Кроме того, нет гарантии, что человек, который не смог прикрутить нормально масляный фильтр, сможет сделать что-то более сложное. Обращаться и что-то доказывать не увидел смысла, обратился к проверенному мастеру без риска все доломать.

    Ответить
  • Здравствуйте! Какого числа вы обращались в нашу компанию, и на каком автомобиле производилась замена масла.

  • Просто невероятно «оперативный» ответ. Я оставил отзыв в декабре прошлого года, вы пишете в апреле. На мой взгляд, это лишний раз показывает ваш подход к делу. Замену я делал достаточно давно, чтобы помнить точную дату. Октябрь-ноябрь прошлого года, Ниссан Кашкай. Сложно представить, как эта информация поможет вам улучшить качество предоставляемых услуг, особенно, спустя столько времени.

    Ответить
Загрузка рекламы