• Абакан, Карла Маркса, 63 — 90Н помещение
  • Загс 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый Азиатско-Тихоокеанский банк!

Была клиентом данного отделения, и посчастливилось познакомиться с Вашей заведующей туалета: прекрасная девушка-жгучая брюнетка в летящем шифоновом платье змеиной расцветки на шпильках и наращенными ресницами (кстати, качественно и красиво), с виду крайне симпатичная и добрейшая девушка, чья улыбка не сходила...

Показать целиком

Уважаемый Азиатско-Тихоокеанский банк!

Была клиентом данного отделения, и посчастливилось познакомиться с Вашей заведующей туалета: прекрасная девушка-жгучая брюнетка в летящем шифоновом платье змеиной расцветки на шпильках и наращенными ресницами (кстати, качественно и красиво), с виду крайне симпатичная и добрейшая девушка, чья улыбка не сходила с лица все время нашего с ней диалога.

Так вот.

Во время обслуживания в банке, я беременная девушка, понимаю..жутко хочется, извиняюсь, в туалет.. беременные поймут. Интересуюсь у девушки, которая со мной работает: есть ли у вас в офисе туалет, и возможно ли клиенту им воспользоваться, на что она мне любезно отвечает: "Да, конечно, без проблем, пройдите в другой зал..там найдете нужную дверь". Закончив обслуживание, направляюсь быстрым шагом в другой зал, терпеть все сложнее. Ошибаюсь залом и уже другая девушка-работник Банка подсказывает мне, куда идти и направляет даже! Нахожу заветную дверь, вижу, что занято...как раз Заведующая данным туалетом мыла руки. Выходит дама, чье описание есть выше, начинает сушить руки и тут у нас состоится следующий диалог:

- (она улыбается) Сюда нельзя, это служебный туалет. Клиентам нельзя!!

- (я немного удивившись) Мне сказали, что можно, ваши работники отправили.

- (улыбка не сходит с лица) Нельзя в служебный туалет. Кто вас отправил? Какие девушки?

- (я в шоке, а терпеть все сложнее) Вам жалко что ли? (недоумение на лице) Ваши работники..

- Это служебный туалет. Сюда нельзя!!

Диалог окончился, так как я была в шоке, до какой степени злые и обиженные бывают люди внутри, что тяжело пустить человека в туалет. Я просто развернулась, вышла из банка и поехала домой, благо живу недалеко и без пробок быстро доехала.

Я прилично одета, я клиент Вашего Банка! А Ваша Заведующая туалета, вечно улыбающаяся и с ехидной улыбкой отказывающая в посещении данного места.. очень удивила и расстроила меня. Неужели жалко ТУАЛЕТ? Чем она руководствовалась, отказывая мне? Но судя по не сходящей с лица улыбки, девушка была крайне довольна ТАКОЙ ШИКАРНОЙ ПОБЕДОЙ надо мной и над своими глупыми принципами. Надеюсь, это не единственная победа в ее жизни. Жаль таких людей. Счастье в другом, и свое эго в других ситуациях нужно реализовывать.

В целом обслуживанием в банке довольна, все остальные девушки-работники крайне милые и приветливые. Спасибо им за обслуживание, и за человеческое отношение.

А вообще странно, что в таком большом офисе, где множество отделов по работе с клиентами, и, наверняка, бывают моменты, когда клиенту приходится провести в отделении не один час, отсутствует туалет "для клиентов". Это не обязательно, естественно, но плюс Банку и отделению придает. Все мы люди и бывают разные ситуации.

А вашей Заведующей Туалета желаю процветания и Душевного роста. И возможно, когда нибудь настанет момент, когда ее внутреннее содержание будут соответствовать ее внешней красоте и улыбке.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы