BELGIAN BRASSERIE STIX

Бельгийская брассерия
  • Абакан, Щетинкина, 18 — 1 этаж
  • Главпочтамт 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сама обстановка в заведении более, чем приятная. Посетили втроём с подругами вчера 02.01.2021 данное место. Посадка была не полная, но уже на входе началось что то не то. После того, как у нас приняли верхнюю одежду, мы сообщили молодому человеку (даже не знаю кто он, тк он встречал гостей, потом стоял мешал коктейли за баром, так же принимал наш...

Показать целиком

Сама обстановка в заведении более, чем приятная. Посетили втроём с подругами вчера 02.01.2021 данное место. Посадка была не полная, но уже на входе началось что то не то. После того, как у нас приняли верхнюю одежду, мы сообщили молодому человеку (даже не знаю кто он, тк он встречал гостей, потом стоял мешал коктейли за баром, так же принимал наш заказ) о том, что мы бронировали стол. После пятиминутного ожидания в пороге, к нам подошла девушка официант и проводила нас за столик. При заказе двух «цезарей с курицей» и «куриных колбасок», парнем было сказано, что салаты принесут в течение 15 мин, а горячее, ЦИТИРУЮ:

«будет готовиться чуть подольше»

Мы согласились и стали ждать)

Так вот ждали мы долго. ОЧЕНЬ ДОЛГО. Моим подругам принесли их салаты только по прошествии 50-минут. А горячего своего я так и не дождалась. Хоть и прошло уже более 1,5 часов после заказа.

Никто ни разу за это время ко мне не подошёл и не сообщил, что заказ задерживается, хоть я и неоднократно просила официантов узнать о готовности. Как подходили к столику- так и уходили по английски)

Вышли мы, я голодная, настроение испорчено. Даже никто не извинился, только сказали, что кухня виновата. А мне то что.

Никакой альтернативы предложено не было.

Подруги поели только салат) сидеть высиживать 2часа и остаться голодной, при не полной посадке- это уже слишком. Клиентоориентированности ноль. Отвратительно

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ирина!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Извиняемся, за столь долгое ожидание заказа, с ситуацией что вас не предупредили и не уделяли внимания администрация ресторана разберется! Для нас удивление что, вам ответили, что кухня виновата, дело в том, что для нас гости очень важны, и как вы заметили весь персонал работает для вас! Мы постараемся вас удивить еще не раз! До встречи!

Загрузка рекламы