- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В чем проблема вашего персонала? На сайте ясно и четко написано (скриншот прилагается) "В пункте приёма вам бесплатно предоставят коробку или пакет". И что в итоге? Приносишь на отправку книгу, а тебе с недовольным лицом говорят: "А где упаковка? Надо сначала упаковать. Внимательнее читайте на сайте. Так не делается."
На вопросы этой дамы,...
В чем проблема вашего персонала? На сайте ясно и четко написано (скриншот прилагается) "В пункте приёма вам бесплатно предоставят коробку или пакет". И что в итоге? Приносишь на отправку книгу, а тебе с недовольным лицом говорят: "А где упаковка? Надо сначала упаковать. Внимательнее читайте на сайте. Так не делается."
На вопросы этой дамы, отвечаем : " ну давайте мы купим у вас пакет за 3 рубля, не поедем же мы обратно домой за пакетом"
Что-то себе под нос сказала, ушла а соседнюю комнату и принесла пакет и коробку, и опять спорила, что на сайте нет информации о бесплатной упаковки.
Что с сервисом у Вас?
Добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Согласно требованиям к отправке посылок через площадку "youla", к отправке принимаются только упакованные посылки. Вы можете использовать собственную упаковку или приобрести фирменную упаковку Boxberry прямо в отделении. Мы направили все сведения руководителю подразделения для...
Добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Согласно требованиям к отправке посылок через площадку "youla", к отправке принимаются только упакованные посылки. Вы можете использовать собственную упаковку или приобрести фирменную упаковку Boxberry прямо в отделении. Мы направили все сведения руководителю подразделения для проведения разбирательства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на мнение, в целом, о работе нашей компании, и вы останетесь в числе наших клиентов.
Добрый день, Скалли. Для возможности разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, номер отправления и дату посещения пункта выдачи.
0000153794646. Дата 02.10.2019 15:25
Добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Согласно требованиям к отправке посылок через площадку "youla", к отправке принимаются только упакованные посылки. Вы можете использовать собственную упаковку или приобрести фирменную упаковку Boxberry прямо в отделении. Мы направили все сведения руководителю подразделения для проведения разбирательства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на мнение, в целом, о работе нашей компании, и вы останетесь в числе наших клиентов.