• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Две бутылки "Батар-Монтраше" и белые трюфели, пожалуйста."

А как все хорошо начиналось! И красиво, и уютно, и персонал приятный, и кормят вкусно, и недорого. Надолго ли? Сначала что ни попросишь, ингредиентов на кухне нет. Ну ладно, всякое бывает. Значит, не сегодня. Потом появился персонал, который уходит за счетом и забывает о твоем...

Показать целиком

"Две бутылки "Батар-Монтраше" и белые трюфели, пожалуйста."

А как все хорошо начиналось! И красиво, и уютно, и персонал приятный, и кормят вкусно, и недорого. Надолго ли? Сначала что ни попросишь, ингредиентов на кухне нет. Ну ладно, всякое бывает. Значит, не сегодня. Потом появился персонал, который уходит за счетом и забывает о твоем существовании. Благо, был там постоянный бармен, который сразу решал все вопросы (где ты, чудесный человек, теперь?).

Апогеем всего стал вечер, когда из меню мы не могли получить НИ-ЧЕ-ГО. Отвоевали несчастный чайничек чая (чайничек без крышки, согласились прикрыть блюдцем) и два последних пакетика сахара во всем кафе. Так уж и быть, спишем на праздничный день и заведение не было готово к такому наплыву посетителей. Персонал хотя бы старался поддерживать приятное настроение. Спасибо им за это. Но смысл посещать сие заведение пропал на год.

Я бы еще столько же не посещала его, но сегодня моим подругам очень хотелось малость отдохнуть за бутылочкой вина. По пути был только "Ван Гог". Ладно, посмотрим, чем там сегодня дышат. Может, реабилитировались.

Но не тут-то было.

- Персонал.

Зайдя в кафе хотелось спросить "Есть кто живой?". Откуда-то из глубины барной стойки все-таки появилась девушка с выцеженным приветствием. Меню были швырнуты пачкой на стол, а не аккуратно предложены. То же самое и со стаканами. Во время рассмотрения меню и, позже,

во время расчета она стояла буквально над душой, как бы торопя (при этом посетителей, кроме нас, никого не было). "До свидания!" мы так и не дождались. В общем, нарушены были все возможные правила этикета и обслуживания.

- Меню. А именно винная карта.

В помещении было довольно темно, да и меню темное, мы могли не углядеть данного момента. Так как официантка "торопила" нас с выбором, мы решили не заморачиваться. "Красное/белое?" - "Белое". Попросили посмотреть, есть ли у них в наличии что-нибудь из двух вариантов. 700 рублей/бутылка для довольно средненького вина - звучит нормально. 140 рублей - бокал. Ах, это 140 грамм, а не рублей? 140 грамм за 700 рублей??? Такое ощущение, будто это не какое-то "Молоко любимой женщины", а "Батар-Монтраше"! Элементарными вычислениями мы определяем, что нам пытаются продать за 3500 руб. бутылку вина, чья золотая стоимость 350 руб. Нет, серьезно?

Спасибо, обойдемся сегодня лимонадом. Который, увы, был теплым.

Итак...

+ интерьер

+ музыка

- персонал

- ценовой беспредел

+/- кухня (но нам уже не хотелось с ней знакомиться. Черт с теплым лимонадом...)

В общем, пока администрация не приведет все в состояние того, с чего все начиналось, делать там нечего, ребят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы