Дельфинчик

Центр раннего плавания
  • Абакан, Чехова, 56
  • Чехова 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток! Первый раз пишу отзыв о ком или о чем либо. Но просто это крик души и слезы моего ребёнка. Моя дочь ходила в данное заведение (по другому рука не поднимается написать) больше 6 месяцев! Поставила 2 - только за заслуги замечательного тренера Виктора и администратора Оксаны! Но-есть одно самое огромное и беспредельное...

Показать целиком

Всем доброго времени суток! Первый раз пишу отзыв о ком или о чем либо. Но просто это крик души и слезы моего ребёнка. Моя дочь ходила в данное заведение (по другому рука не поднимается написать) больше 6 месяцев! Поставила 2 - только за заслуги замечательного тренера Виктора и администратора Оксаны! Но-есть одно самое огромное и беспредельное но-это руководитель Евгения («всея Руси»-ее мнение о себе)! Все началось месяц назад: ребёнок заболел (поднялась утром температура, а вечером у нас стояло занятие), всех благополучно предупредили, но нам поставили прогул и вычли это занятие с абонемента. На вопрос, по какой причине так поступил руководитель, она не задумываясь ответила: что-то не устраивает, забирайте деньги и до свидания!!! Но я человек по натуре терпимый, все это проглотила во благо своему ребёнку (она очень сильно прикипела к тренеру и к плаванию). Но не прошло и месяца, ситуация повторилась вновь...было воскресенье и мы даже были не записаны на тренировку, посмотрев расписание, решила записать ребёнка на свободное время, на что от «руководительницы» получила заявление, что мол у нас абонемент, и наше не записывание на тренировку не освобождает нас от ответственности-итог-прогул!!! И опять минус 650руб за воздух. Начав разбираться с Евгенией, она начала опять повышать тон, говорить о МОИХ ОБЯЗАННОСТЯХ, что мол она тут решает когда и кому приходить на занятия и кому ставить прогул! Простите, но о каких прогулах и обязанностях может идти речь?! Мы ведь не за спасибо водим ребёнка...а за деньги и не малые! Данный руководитель просто взлетел до небес и клиентов просто напросто перестал уважать, налево направо всех посылает, мол одним ребёнком больше одним меньше...на наше место много желающих! Короче прокричав и прооскорбляя меня около 15 мин, она сказала что мой ребёнок больше не переступит порог ее заведения, удалила ежесекундно со всех групп...тренер Виктор подойдя к ней, и попросив оставить Мою дочь (он тоже к ней привык и у него были большие планы на неё) она сказала что нечего нам делать в Дельфинчике и если его что-то не устраивает, может увольняться! Короче у данного человека (если ее можно так назвать...) на все 2 ответа: -не устраивает, забирайте деньги и уходите

-не устраивает, увольняйся.

Евгения ни во что не ставит ни сотрудников, ни клиентов, которые ее кормят!

Очень жаль, что предприниматели очень быстро забывают своё начало пути и надевают корону!(

Итог: ребёнок в истерике, слезах, депрессии и очень скучает по тренеру! В общем - стресс!

P.s.: к концу моей с Евгенией дискуссии (если это можно так назвать) она заявила, что я одна такая истеричная мамаша! Но увы и к сожалению это не так! Такое ее ненормативное общение с клиентами не единичный случай. И я считаю, хватит об этом молчать и терпеть эти унижения за свои же деньги!

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы