DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники
  • Абакан, улица Некрасова, 31а — 1 этаж; правое крыло
  • Калина 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из плюсов могу отметить довольно частые акции (как видно из моего опыта иногда с попытками обмана); большой ассортимент техники; возможность 100%ного использования бонусов при оплате любого товара, что отличает данный магазин от прочих и это радует; большое количество отзывов практически на всю продукцию; довольно низкие цены.

Но отношение к...

Показать целиком

Из плюсов могу отметить довольно частые акции (как видно из моего опыта иногда с попытками обмана); большой ассортимент техники; возможность 100%ного использования бонусов при оплате любого товара, что отличает данный магазин от прочих и это радует; большое количество отзывов практически на всю продукцию; довольно низкие цены.

Но отношение к данному магазину у меня изменилось после некоторой неприятной ситуации, а именно: Заказал комплектующие для сломавшегося компьютера, место доставки выбрал Фестиваль, при этом в этот период как раз была акция и комплектующие были со скидкой. Хотя и было написано, что заказ придет через неделю, но он не пришел в указанные сроки, по телефону в ДНС сообщили, что по каким-то необъяснимым причинам они не могут доставить заказ в Фестиваль и нужно выбрать другой магазин для доставки, в итоге был выбран ДНС в ТЦ Калина. После этого прошло еще почти 2 недели и наконец пришла смс, что можно забрать заказ. Однако в самом магазине оказалось, что цена заказа почему-то изменилась в большую сторону, как объяснили сотрудники ДНС цена повысилась за время доставки (такого бреда я никогда еще не слышал), в итоге пришлось доказывать, что резервировал я заказ за меньшую цену, и в итоге управляющий пошел на мировую и снизил цену, но сам факт меня возмутил. Мало того, что не по моей вине пришлось почти полмесяца ждать заказ (при этом в этот период я по сути был лишен компьютера и возможности работать дома), плюс ко всему с меня хотели еще и содрать больше денег, по сути это ДНС должны были компенсировать мне чрезмерное время ожидания. Судя по всему, данную мошенническую схему они проводят как раз чтобы продать товар не по скидочной цене, а по завышенной, так как не всякий покупатель будет доказывать свои права, большинство просто заплатят.

Если же говорить в целом про ДНС (Калина и Фестиваль в особенности), то хотелось бы отметить довольно сомнительный набор персонала (по причине чего я чаще всего заказываю всё в Технопоинте, где не нужно переплачивать за товар из-за так называемой «помощи» этих консультантов). Для примера некоторое врем назад покупал телевизор и зашел для консультации в Калину, по сути консультант ничего толком не знал, убеждал меня, что в том телевизоре, который я хотел купить нет аудивыхода, не разрешил проверить телевизор на битые сектора, да и в целом не дал никакой информации, а Атриуме же наоборот консультант был более подкован и именно там в итоге и был куплен телевизор. Также причина почему я чаще всего не покупаю в ДНС с консультантами это то, что даже если ты сам пришел и просто без чьих-либо советов взял товар и подошел к кассе для оплаты, кассир почему-то всё равно пробивает чьи-то бейджики, как будто этот «некто» помог мне в выборе товара, и по сути я, заплатив за товар несколько дороже, отдаю эту часть оплаты именно этому «некто», хотя мог бы просто заказать и забрать этот же более дешевый товар в дискаунтере, неприятно в этой ситуации именно то, что кто-то ничего не делая получает бонусы к зарплате причем за мой личный счет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы