- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подружиться с "Дружбой" у нас совершенно не получилось.
Была спонтанная поездка, в пути забронировали два номера онлайн без особых проблем. Приезжаем, а нам говорят: "Номеров нет." Как так? Чужой город, два часа ночи. Куда? Пришлось ехать в соседний город.
Самое удивительное, что спустя некоторое время на протяжении двух недель нам звонили...
Подружиться с "Дружбой" у нас совершенно не получилось.
Была спонтанная поездка, в пути забронировали два номера онлайн без особых проблем. Приезжаем, а нам говорят: "Номеров нет." Как так? Чужой город, два часа ночи. Куда? Пришлось ехать в соседний город.
Самое удивительное, что спустя некоторое время на протяжении двух недель нам звонили представители данной гостиницы с вопросом понравилось ли нам. На ответ: "Мы бронировали, но по приезду свободных номеров не оказалось", долгая пауза и "ааа... ну ладно..."
И так бесчисленное количество раз. Просто браво!
Сама работала в гостиничном бизнесе и знаю, что такая ситуация невозможна! У них либо нет элементарной проги для работы (во что я просто не верю!), либо (это лишь предположение) администраторы не регистрируют гостей должным образом и кладут деньги себе в карман.
В любом случае больше никогда не понадеюсь на это место, а поеду сразу в Минусинск за замечательным сервисом!