- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как я пришла сдавать некачественный товар по гарантии., а меня никто не стал слушать и пытались развести на утилизацию.
Предыстория: купила плойку фирмы Редмонд в этом замечательном магазине, естественно чек и коробка утилизирована, остался только гарантийник. Плойкой пользовалась ровно 2 раза-1 с целью изучения, второй по...
История о том, как я пришла сдавать некачественный товар по гарантии., а меня никто не стал слушать и пытались развести на утилизацию.
Предыстория: купила плойку фирмы Редмонд в этом замечательном магазине, естественно чек и коробка утилизирована, остался только гарантийник. Плойкой пользовалась ровно 2 раза-1 с целью изучения, второй по назначению.Потом был повод, нужны кудри. Я такая радостная включаю плойку,а она не греется. И ставит температуру 211, при максмальной 200 градусов.
Проблема не в розетке, розетки дома и в другом помещении перепробованы.
Обратилась на инфостойку с целью разрешения конфликта( возврат товара, ремонт по гарантии еще какие-то действия)... Потом девочки в зеленых футболках рассказывали, что плойка для волос это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит., потому что при использовании соприкасается с телом и волосами, прости господи.
Не без скандала я у них выдавила заявление на розыск чека, обещали позвонить, в ответ тишина. Прошла неделя. Это такое сложное и непосильное занятие найти чек????
Ну что делать будем, эльдорадо??? Пишем претензию????