farmmed.ru

Ветеринарная аптека
  • Абакан, Некрасова, 31а — 1 этаж
  • Поляна 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Хотелось бы пожаловаться на продавца вашего отдела! Ужасное хамство. Отказалась продавать товар из-за «Девушка, вы что, не видите, что у меня консультация». После долгого ожидания, товар я так и не получила. Смена 02.02.2018. Продавцу было определённо пофиг на покупателей, больше в жизнь ни разу не пойду в данный отдел.

Добрый день, Анастасия.

Просим вас уточнить имя сотрудника, который не обратил на вас внимания и примерное время вашего посещения, чтобы мы смогли разобрать ситуация и принять меры.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Анастасия.

    Просим вас уточнить имя сотрудника, который не обратил на вас внимания и примерное время вашего посещения, чтобы мы смогли разобрать ситуация и принять меры.

  • Время посещения, примерно 16:30, имя сотрудника я не могу назвать, так как стояла рядом с кормами для грызунов. Стояла я и женщина в шубе. Женщины стояли общались, вели якобы «консультацию», для девушки, которая стояла в фартуке, явно не являющейся покупателем. Если какие-то консультации у вас платные, то зачем тогда открыт отдел? На вопрос, как скоро они закончат свой разговор, мы получили ответ «девушка, вы что, не видите, что у меня консультация?». Свой товар я так и не получила, потому что стоять в отделе кучу времени, пока человек наговорится, мне тоже как-то не приятно, да и времени на такое количество ожидания. Взять любого покупателя, кому так ответят, никто стоять и ждать больше не будет. Хамства с нашей стороны не было. Если вы действительно просматривали камеры, как так получилось, что вы пропустили нас? Я удалю свой негативный отзыв, как только решится эта ситуация. Раньше в вашем отделе такого не замечалось. А врать мне нет никакого резона, тратить своё время и портить человеку карьеру. Просто хочется адекватного и нормального отношения к своим покупателям. Продукции, как у вас, в городе не особо много. Хочу посещать отдел и выходить оттуда без нервов. Я бы не сказала и слова, если бы не посещала ваш отдел регулярно, а так как такое отношение к покупателям, задумаешься, а стоит ли идти. Я не преследую цели как-то снять продавца, хочу лишь подобающего отношения ко всем клиентам.

    Ответить
  • Моя мама тоже жаловалась как то примерно в тоже время, что в этом отделе продавец неприятная женщина.

    Ответить
Загрузка рекламы