Food & Bar 114

Ресторан
  • Абакан, Кирова, 114 ст1 — 2 этаж
  • Чехова 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Не в первый раз в данном заведении. Т.к. проживаю в отеле Азия - во время командировок.

Сначала плюсы: вежливый персонал ( Девчонки молодцы!), красивые названия блюд, вменяемый ценник, удобство расположения (через фойе на второй этаж из Азии), хороший интерьер, приятно и комфортно находится тут, хороший выбор нераспространенного...

Показать целиком

Здравствуйте. Не в первый раз в данном заведении. Т.к. проживаю в отеле Азия - во время командировок.

Сначала плюсы: вежливый персонал ( Девчонки молодцы!), красивые названия блюд, вменяемый ценник, удобство расположения (через фойе на второй этаж из Азии), хороший интерьер, приятно и комфортно находится тут, хороший выбор нераспространенного алкоголя (наливки, настойки, самогон и т.д. Есть Полугар нескольких видов - молодцы!!!

Теперь минусы: Ребята, ну не вкусная у вас строганина из форели и омуля. Рыба не свежая. Борщ вкусный, но не соответсвует описанию подача, ждал и сала и горчицы. А в результате - два комочка непонятной консистенции и сметана. Я не привередлив, все съел. Но сами подумайте - сижу жду чай и уже пишу отзыв. В общем оценка 4-. Давайте исправляйтесь, заведение достойное, нужно соответствовать! И ещё бы добавить кальян - тогда готов всё простить! Спасибо!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Спасибо Вам за отзыв, нам важно мнение каждого гостя, в особенности от постоянных гостей отеля и ресторанов.

    Благодарим за высокую оценку сервиса, обслуживания и внимания на бар: мы стараемся расширить барную и винную карты. Знакомить гостей с новыми напитками.

    По минусам. Позвольте уточнить некоторые моменты, чтобы провести полную проверку.

    Что по-вашему мнению не вкусно в строганине? Замороженная рыба, специи, масло, лимон..... Особо не поиграешь со вкусами, поэтому важно понимать, что именно Вам не понравилось во вкусе.

    Чтобы рыба была не свежей, как Вы говорите - невозможный факт. Во-первых, строганина в принципе исключает попадание несвежей рыбы на стол, во-вторых, рыба проходит специальную термическую обработку, в-третьих, мы работаем с надежными поставщиками и рыбными хозяйствами, соблюдены все сроки доставки и условия хранения, ну а в-четвертых, заведение постоянно проходит всевозможные проверки и стандартизации. Будь у нас хоть что-то не свежее, мы бы не могли носить 4 звезды....

    И, всегда, в таких случаях гость должен сказать об этом персоналу: что-то не понравилось на вкус, показалось, что не свежее - говорите смело менеджеру или официанту. В таких случаях мы либо переделаем блюдо, либо исключим его из счета.

    Насчет борща. Сожалеем, что Ваши ожидание не совпали с реальностью. В меню у нас прописана полная подача: с пампушками, смальцом (топленым салом, а не ломтики), сметана и зеленый лучок. Горчицы там в описании нет.

    Что же касается кальянов.... Мы действительно должны соответствовать стандартам и статусу, что полностью исключает возможность кальянов у нас в ресторанах:)

    Будем рады видеть Вас вновь и приглашаем в ресторан PurPur на1-м этаже бизнес-отеля Азия. Будет интересно услышать Ваше мнение!

    Команда ресторана FoodBar114

Загрузка рекламы