Гаджет

Сервисный центр по ремонту телефонов, планшетов и ноутбуков
  • Абакан, Торговая, 18 — 1 этаж
  • Аптека 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня перестал включаться ноутбук. Отдал в этот "сервис центр". Через пару дней позвонили, сказали что всё сделали. Починили корпус и гнездо зарядки. Корпус я не просил их ремонтировать, однако за всё дело выставили счёт на тысячу рублей. Пришёл, начал проверять ноутбук. После их "ремонта" перестал работать тачпад. Восстановили его...

Показать целиком

У меня перестал включаться ноутбук. Отдал в этот "сервис центр". Через пару дней позвонили, сказали что всё сделали. Починили корпус и гнездо зарядки. Корпус я не просил их ремонтировать, однако за всё дело выставили счёт на тысячу рублей. Пришёл, начал проверять ноутбук. После их "ремонта" перестал работать тачпад. Восстановили его работоспособность бесплатно. Два года назад у меня был повреждён аудио выход. Они сказали, что могут поменять местами выходы микрофона и колонок. Я согласился отремонтировать аудиовыход у них. Через пару часов вызвали меня, поскольку всё было готово. Претензий к качеству у меня не возникло. В тот же вечер, дома он стал крайне сильно нагреваться. (95-102 градуса температура процессора, согласно программе CPUID HWMonitor. И это показатели на специальной подставке с охлаждением.) Естественно ноутбук был тут же выключен. Вновь пошёл к ним. Обычно сервис центры при приёме техники проверяют её состояние. При мне разобрали ноутбук, унесли материнскую плату в помещение за перегородкой, чтобы заменить термопасту и вернулись через несколько минут. Собрали ноутбук при мне. Попробовали включить и никакой реакции не последовало. Забрали вновь на ремонт. Три дня они проводили диагностику и вот я вижу на экране телефона их номер. Беру трубку и слышу, что у меня произошло короткое замыкание на материнской плате и ремонт обойдётся в 5 тысяч рублей. Я иду к ним, поскольку помню, что согласно их прайс листу ремонт короткого замыкания стоит от 2 до 4 тысяч. После недолгого разговора цена внезапно упала до 3 тысяч, но они сказали, что цену надо ещё обговорить с начальством. Спустя два часа мне перезвонили. Цена 3900 рублей. Я забрал ноутбук из их "сервис центра" и потребовал акт диагностики. В нём было указано " Неисправна 19V линия и HUB-контроллер". Мне стало интересно, что послужило причиной короткого замыкания. В ответ услышал: "У вас разболталось крепление экрана ноутбука, задело материнскую плату и произошло замыкание". Напомню, несколько дней назад они мне "починили корпус". Отнёс ноутбук в другой сервис центр, там провели диагностику. HUB - контроллер полностью исправен. Ремонт 19V линии обошёлся в 2800 рублей. Я ещё раз заглянул к ним, поинтересоваться, в чём же была неисправность HUB - контроллера и в чём заключался "ремонт корпуса" . "Ну, сейчас мастера по ноутбукам нет. Он будет только завтра, приходите и поговорите с ним, а "ремонт корпуса и гнезда зарядки" заключался в том, что мы закрепили гнездо зарядки термоклеем, чтобы не болталось." Это было сказано "мастером", который менял мне термопасту. Никому не рекомендую обращаться в этот "сервис центр". После их ремонта, мне пришлось обращаться к другим мастерам. До сих пор в шоке, что за "закрепление гнезда термоклеем" с меня содрали тысячу рублей.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы