kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Абакан, Щетинкина, 29 — 1 этаж
  • Главпочтамт 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала 17.03.2019 два шарфа и колготки, стояла в очереди минут 30, подошла наконец-то моя очередь. Мало того, что первая касса зависла, на второй кассе продавец завис ( по- моему она открыла программу в первый раз), на третьей кассе было более менее. Два шарфика ( цена 99р и 199р) и колготки 149р почему-то обошлись мне в 846р. Смотрю в чеке...

Показать целиком

Покупала 17.03.2019 два шарфа и колготки, стояла в очереди минут 30, подошла наконец-то моя очередь. Мало того, что первая касса зависла, на второй кассе продавец завис ( по- моему она открыла программу в первый раз), на третьей кассе было более менее. Два шарфика ( цена 99р и 199р) и колготки 149р почему-то обошлись мне в 846р. Смотрю в чеке пробита подвеска, спрашиваю продавца которая меня обслуживала, говорит эта подвеска бесплатная я забыла Вам её отдать. Я говорю в чеке, что-то она не бесплатная. Меня отправили на первую кассу на возврат товара ( касса там зависла). Стояла ещё минут двадцать, всё это время продавец на второй кассе обслуживала одного клиента, очередь уже выстроилась километровая. Тут позвали меня на третью кассу, кое-как сделали возврат и пробили новый чек!

Научите продавцов пользоваться программой. Если такие очереди, думаю пора задуматься о приобретении ещё одной кассы или которая виснет обновить!!!

Раньше было лучше (на щетинкина 59)

Покупкой довольна, обслуживанием нет!!!

Стояла только ради красивого шарфа + ещё по скидочной цене

  • 0

1 комментарий

  • mikrob24.ru, добрый день.

    Спасибо за отзыв.

    Искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы качеством обслуживания.

    Мы стараемся делать все возможное, чтобы нашим покупателям было комфортно совершать покупки в магазинах нашей сети: работаем над повышением уровня сервиса, отслеживаем нагрузку на работников кассы. В выходные дни покупательский поток может увеличиваться, в связи с чем время ожидания на кассе может также возрасти.

    В момент Вашего обращения в магазине проходила акция «Подвеска в подарок». Украшение выдавалось при покупке любого товара на сумму от 1000 рублей с картой kari CLUB. Нам очень жаль, что подвеска была ошибочно добавлена в Ваш чек. В произошедшем, вероятно, имел место человеческий фактор.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания были переданы ответственным лицам. С персоналом указанного магазина будет проведена корректирующая работа.

    Чтобы немного сгладить оставшееся у Вас неприятное впечатление, хотели бы начислить Вам дополнительные баллы. Если Вы являетесь участником программы лояльности kari CLUB, сообщите, пожалуйста, номер штрих-кода Вашей карты (расположен на ее обороте и начинается с цифр 230).

    С уважением и надеждой увидеть Вас снова в числе наших покупателей, kari.

Загрузка рекламы