Хрусталик

Магазин оптики
  • Абакан, улица Щетинкина, 48 — 1 этаж
  • Загс 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11.02.2024 года обратилась в данную оптику для изготовления двух пар очков.

Стекла принесла свои, заказывала стекла в интернет магазин антибликовым покрытием , тоньше чем обычно. Такие в Абакане стоят очень дорого. Спросила мастера работают ли они с такими, получила утвердительный ответ, подобрала две пары оправ. Оплатила заказ,Пришла через два...

Показать целиком

11.02.2024 года обратилась в данную оптику для изготовления двух пар очков.

Стекла принесла свои, заказывала стекла в интернет магазин антибликовым покрытием , тоньше чем обычно. Такие в Абакане стоят очень дорого. Спросила мастера работают ли они с такими, получила утвердительный ответ, подобрала две пары оправ. Оплатила заказ,Пришла через два часа забирать, при выдаче очков мастер стала высказывать мне что стекла очень плохого качества, что при обточке скалывается стекло , при установке так же скалываются. В итоге на одних очках в районе переносицы по краям линзы с многочисленными сколами, но смотреть в них терпимо. Вторые очки вообще не смогла даже смотреть в них, все плыло и размазывалось, сказала об этом мастеру она заявила что привыкнуть надо. Как будто я первый раз заказываю очки и не знаю как это бывает. Нормально изготовленные очки сразу садятся и никакого дискомфорта не вызывают здесь явно чувствовалось что с линзами что то не так! отказалась от этих очков. Мастер за оправу, деньги вернула, отдала мне испорченные стекла , за работу 1000 руб деньги отказалась возвращать. Заявив что это стекла плохого качества , их вины нет. Я написала продавцу стекол претензию, прислала фото испорченных стекол и очков со сколами, они детально все изучили и прислали ответ. На сайте продавца так же много отзывов где люди пишут о том что стела хорошие. Сегодня утром обратилась в оптику и озвучила ответ продавца стекол, но работник который вчера изготавливала очки, стала все отрицать. посоветовала обратиться туда куда считаю нужным. Таким образом из за неквалифицированной работы

Данного сотрудника я понесла материальные потери за испорченные 4 линзы 2 тыс и за работу по установке линз 1000 руб. Я пенсионер и для меня эти потери существенные, поэтоу сейчас пишу заявление в Роспотребнадзор а в дальнейшем обращусь при необходимости и в суд. Пусть там рассудят кто виноват, продавец стекол или сотрудник оптики.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы