- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с хамством и некомпетентностью в этом магазине. Отдала натянуть картину на подрамник. При оформлении заказа продавец позвонила в багетную мастерскую уточнить цену. Сначала сказали одну цену, потом тут же перезвонили и цену поправили в сторону увеличения, объяснив, что "забыли включить стоимость работы". На этом этапе был оформлен заказ...
Столкнулась с хамством и некомпетентностью в этом магазине. Отдала натянуть картину на подрамник. При оформлении заказа продавец позвонила в багетную мастерскую уточнить цену. Сначала сказали одну цену, потом тут же перезвонили и цену поправили в сторону увеличения, объяснив, что "забыли включить стоимость работы". На этом этапе был оформлен заказ и я его оплатила. Но при получении заказа обнаружилось, что цена стала еще выше. На мой вопрос почему возросла цена, продавец ничего вразумительного сказать не смог. Повышение цены никто со мной не согласовывал, а просто поставили перед фактом. Продавец при мне набрала номер некой Татьяны Борисовны (по-видимому, кто-то из начальства) и попыталась выяснить причину повышения цены. Т.Б. не удосужилась даже выслушать суть вопроса, и в хамской манере заявил: "А что вы думаете вам бесплатно работу делать будут?"
Уважаемое руководство магазина, я ничего такого не думаю, но советую вам внимательно читать правила торговли и обслуживания, в соответствии с которыми стоимость заказа оговаривается и оплачивается до его выполнения. И даже если возникла какая-то ошибка, то есть телефон и можно было позвонить и извиниться за такое недоразумение, согласовать сумму оплаты, а не хамить. Поэтому решайте свои "косяки" за счет нерадивых сотрудников, оформляющих заказ, а не за мой счет или подумайте, может жадность не стоит того, чтобы терять клиентов и репутацию ...