Короли капусты

Фирменный магазин полезных продуктов с самообслуживанием
  • Абакан, Кирова, 101 — 1 этаж
  • Чехова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, как к магазину к Вам претензий нет, хороший ассортимент, я Ваш постоянный покупатель. Но обслуживание у Вас оставляет желать лучшего. Как правило, (этим именно на Кирова магазин страдает) стоишь и ждешь пока тебя рассчитают, пока кто-то соизволит это сделать. Как то мне пробили в чек 2 упаковки редиса, которые не имели ко мне никакого...

Показать целиком

Ребят, как к магазину к Вам претензий нет, хороший ассортимент, я Ваш постоянный покупатель. Но обслуживание у Вас оставляет желать лучшего. Как правило, (этим именно на Кирова магазин страдает) стоишь и ждешь пока тебя рассчитают, пока кто-то соизволит это сделать. Как то мне пробили в чек 2 упаковки редиса, которые не имели ко мне никакого отношения, а я как умная Маша неглядя рассчиталась и ушла, редис обнаружила только дома. Кошмар🤦🏼‍♀️ Но сегодня ситуация меня просто убила. Приехали с коллегой на обеде: я положила для рассчета два протеиновых батончика и прошу сотрудника: "Мне круассан с рыбой и капучино". На словах при круассане девушка резко воскрицает, что у Вас нет и никогда не было с рыбой. Хорошо, говорю, тогда с чем есть. Меня посчитали, я говорю, что просила еще капучино. На что меня начинают убеждать, что я не просила капучино, с явным намерением именно убедить меня в этом и, видимо, в том, что я дурак. Вам важно чтобы клиент ушел довольный или сохранить чувство собственного достоинства у продавца? Где обучали работе с людьми Ваш персонал? Затем девушка выдает: "Вы не просили, но я приготовлю". Спасибо!!!! Спасибо!!!!!! И затем несмотря на то, что кофе уже готов, девушка спокойно заканчивает свои дела, копается с чеками, затем не торопясь идет за моим кофе. А я подожду, у меня ж обед резиновый. Кошмар, я прям в бешенстве вышла. На Торосова я такого не встречала, а вот на Кирова у Вас работает грубейший персонал не имеющий ни малейшего представления о том, как работать в сфере обслуживания, больше ни ногой, хватит, надоело уже.

Добрый день, Евгения! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Нам очень жаль, что так вышло, приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Всю информацию передали руководству! Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту [email protected] чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы