- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце августа мне выдали на кассе Магнита в Минусинске карту лояльности ( без конверта). Пользовалась ею месяц, начиная с 1 сентября (активировала тоже 1 сентября, но с ошибкой, какой ошибкой - сайт не сообщил, позвонила на горячую линию, продиктовала номер карты, сказала, что не могу войти в личный кабинет, мне сказали только, что карта...
В конце августа мне выдали на кассе Магнита в Минусинске карту лояльности ( без конверта). Пользовалась ею месяц, начиная с 1 сентября (активировала тоже 1 сентября, но с ошибкой, какой ошибкой - сайт не сообщил, позвонила на горячую линию, продиктовала номер карты, сказала, что не могу войти в личный кабинет, мне сказали только, что карта активирована), после чего все баллы с карты списались без меня, узнала по чеку 1 октября, позвонила на горячую линию и тут меня ждал сюрприз, карта активирована на Игнатия, чужого человека, причем еще 2 карты привязаны к бонусному счету. Написала жалобу на электронку Магнита. Мне пришел ответ:
"Добрый день, Елена! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверили Вашу карту, произошел технический сбой. Сотрудники действовали по алгоритму(карты лояльности действительно выдавались без конверта). Вы можете приобрести новую Карту Лояльности, обратиться на Горячую Линию для активации и наши специалисты начислят Вам бонусы (165 бонусов) которые ранее были накоплены на Вашей старой карте. Также Вы можете выпустить Виртуальную Карту в Мобильном Приложении и обратиться на Горячую Линию для того чтоб мы перечислили бонусы на Виртуальную Карту.
Спасибо за интерес, проявленный к нашей программе лояльности!"
Позвонила по горячей линии, назвала номера карт: старой (привязанной на другого), новой моей. Обещали начислить бонусы в течении 5 дней. Прошла неделя - тишина. Позвонила опять на горячую линию. Опять взяли данные старой и новой карты, опять обещали начислить бонусы в течении 5 дней.
Но тут же перезвонили и сказали, что я должна предоставить чеки для подтверждения трат и начисления бонусов. Все данные есть в базе данных: начисление бонусов по старой карте, которая у меня на руках и получила ее на кассе.
Есть в базе и имя кассира, которая мне эту карту "подсунула". Телефон Игнатия - подельника кассира. Возможно он тоже сотрудник Магнита. Но компания Магнит, похоже не собирается разбираться со своим персоналом, покрывая мошенничество, еще и с меня требует чеки 2месячной давности, хотя все данные у них есть в базе.
ПРОТИВНО от этой ситуации.