PROЖАРКА

Стэйк-хаус
  • Абакан, Некрасова, 23а
  • Некрасова 150 м

В данном заведении мы были с мужем в декабре. Захотелось посетить новое заведение. Впрочем, еще раз убедились, что нужно ходить в проверенные места. Я взяла коктейль на аперитив, он был жутко разбавлен, обещанного шампанского в составе на вкус совсем не наблюдалось, лишь минеральная вода и сироп, несмотря на неплохую цену. Супы были весьма...

Показать целиком

В данном заведении мы были с мужем в декабре. Захотелось посетить новое заведение. Впрочем, еще раз убедились, что нужно ходить в проверенные места. Я взяла коктейль на аперитив, он был жутко разбавлен, обещанного шампанского в составе на вкус совсем не наблюдалось, лишь минеральная вода и сироп, несмотря на неплохую цену. Супы были весьма посредственны, Том Ям также был именно весьма посредственен на вкус, заметно, что на игредиентах сэкономили, молока в нем вообще не было, супец на томатной пасте с двумя креветочками, без специальных соусов и приправ. Бургеры были неплохи, единственное, что понравилось в общем то. Чай за неплохую цену был водянистым и безвкусным.

Стулья неудобные, официанты меню не знают и еле шевелятся, медлительные, ленивые, сонные.

Ну это ладно. В феврале я решила сделать заказ через приложение, как предлагает сайт. Хотелось пиццу, стейки из свинины и семги. Я установила приложение, сделала заказ, мне было показано время доставки и я стала заниматься домашними делами. Через час я решила проверить статус заказа, зашла в приложение и обнаружила, что заказ одновременно отменен и приедет тем не менее через полчаса. Лишь с третьего раза я дозвонилась в службу доставки, где мне пояснили, что заказ отменен, так как в г. Черногорске именно сегодня доставка не осуществляется и мой заказ отменили. Далее мне предложили заказать заново, но добавили, что "ждать очень долго". Да нет, спасибо. Сервис на грани фантастики. Не перезвонили насчет заказа, не уведомили, что отменили, просто отменили и все, еще и не дозвонишься. Да отвратительно у Вас все и кухня и сервис, больше с Вами дела иметь не буду. Типично русский бизнес и сервис.

Доброе утро, Евгения. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны визитом в наш ресторан.

Вопрос о замене блюд или напитков можно было решить на месте с менеджером.

Приносим извинения за неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброе утро, Евгения. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны визитом в наш ресторан.

    Вопрос о замене блюд или напитков можно было решить на месте с менеджером.

    Приносим извинения за неудобства.

Загрузка рекламы