РеСтарт

Авторизованный сервисный центр
  • Абакан, Вяткина, 9
  • Отделение железной дороги 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интересно у вас устроен рабочий график, написано без выходных, но оказывается в воскресенье вы не работаете, а субботу мастера нет на месте. Тогда смысл вы сидите вообще? На сайте сказано ремонт любой сложности, приходила узнать на счет телефона, сказали ждать до понедельника диагностики. Опять же смысл? И почитав отзывы что то расхотелось мне...

Показать целиком

Интересно у вас устроен рабочий график, написано без выходных, но оказывается в воскресенье вы не работаете, а субботу мастера нет на месте. Тогда смысл вы сидите вообще? На сайте сказано ремонт любой сложности, приходила узнать на счет телефона, сказали ждать до понедельника диагностики. Опять же смысл? И почитав отзывы что то расхотелось мне отдавать телефон, положтельные только на айфоны и на айпады. Наверное мастер специалезируется только на них, мой нокиа 5 ему дровиной покажется🤔

  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер, irina.

    Спасибо за обратную связь, благодаря вам мы сможем стать лучше. В воскресенье мы уже около года не работаем, https://2gis.ru/abakan/query/Рес... на сайте 2 гис все указано, в остальных источниках еще исправляем. Ремонт делаем любой сложности, но и как всем людям мастерам так же нужен отдых, у нас всегда есть дежурный мастер и так как спектр ремонта у нас обширный, то мастера работают по сменно, и на месте не всегда есть мастер который специализируется именно на вашей проблеме, так же мы стараемся предупреждать людей о том что в большей части сервис в субботу работает как приемка. Для нас не имеет ни какой разницы какого бренда или года ваш телефон, для нас все равны и все мы делаем в порядке очереди.

    Хотелось бы отдельно поговорить по поводу отзывов, как вы сказали прочитав отзывы вы передумали к нам обращаться, самое интересное что когда делаешь хорошо и человек всем доволен, то ни кто не стремиться оставить отзыв всех и так все устраивает, но как только хоть малейшая причина не довольства появляется, то каждый считает своим долгом оставить плохой отзыв, и не важно что мы идем на встречу к людям, стараемся решать все возникающие вопросы в вашу пользу и ущерб себе, при чем в большей части, даже те кто оставил негативный отзыв в итоге возвращаются, и мы не слово не говоря беремся за ремонт, стараемся помочь, ведь мы прекрасно понимаем на сколько сейчас проблематично остаться без средств связи (телефона, компьютера, планшета и т.д) и искренне надеемся что смогли вам помочь.....

    Всегда рядом, команда РеСтарт.

  • В каких источниках вы исправляете уже год, если у вас у двери написано режим работы без выходных? И под плохими коментариями вы отвечаете что выполняете более сложную работу со сложными телефонами, это оправдание что ли из-за не компитенции мастера?

    Ответить
  • В интернет источниках, на двери вывеска еще не менялась. По поводу компетенции, прежде чем голословно что то утверждать изучите материалы, вы всегда можете придти и посмотреть наши сертификаты соответствия, выданные центром сертификации, все мастера регулярно проходят обучение и сдают экзамены на проф пригодность, так же на данный момент у нас есть сертификация ГОСТ, по которой мы можем выступать независимой экспертизой. По этому ваши претензии считаю не обоснованными.

    Хорошего дня, команда Рестарт.

Загрузка рекламы