Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Абакан, Некрасова, 18
  • Поляна 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание. Приехали в обед забрать товар, потому что в известном по городу монополисту магазине не было такого. Это было в первый и последний раз в жизни. Пришли, было 2 очереди, в каждой по одному человеку. Даже мыслей не было, что пол часа там будем стоять. В поинте больше 5 минут никогда не стояли за все эти годы!!! Перед...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание. Приехали в обед забрать товар, потому что в известном по городу монополисту магазине не было такого. Это было в первый и последний раз в жизни. Пришли, было 2 очереди, в каждой по одному человеку. Даже мыслей не было, что пол часа там будем стоять. В поинте больше 5 минут никогда не стояли за все эти годы!!! Перед нами была женщина, которая развела консультацию, сдавая товар на все это время. Магазин формата склада и консультации он не должен давать. Раз в поинте женщина спросила у менеджера характеристики, на что он ответил, что они товар могут проверить , но консультации не ведут, поэтому цена ниже и скорость выдачи такая. Потом это наглое существо начало бумаги заполнять, постоянно переспрашивая у менеджера что-то, мы попросили пока она заполняет бумаги, нам просто ТУПО выдать товар, на что менеджер сказал, что он же заказ открыл и теперь не может его закрыть))). Я хотела ему показать как заказ закрыть с одной позицией и потом как эта клуша заполнит бумаги без документов, продолжить с ней работу, так как за нами уже человек 6 было, но он отказался. Послав всех на х2й, уехали забирать товар в 2 еще других магазина, за нами люди тоже ушли)) Но это вообще беспредел? Вы чего творите то? Администрация есть не пенсионного возраста вообще? Какие консультации?? пусть идут в обычные магазины и продаваны там консультируют, здесь выдача!!! выдача!!! В чем был косяк менеджера? Я для особо одаренного руководства, надо было у женщины спросить, вы возвращаете товар в итоге или покупаете? ВСе!!!! 2 секунды? Все характеристики на сайте, мы не консультируем!! Поэтому уровня поинта вам никогда не достичь!! Люди, если уважаете себя и свое время, никогда сюда не ходите, особенно в час пик!! Поэтому мою покупку на 50 косарей вы проср*ли!!

Добрый день!

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа, дату и время Вашего обращения.

С Уважением,

Михайлов Семён

Специалист отдела клиентского сервиса

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа, дату и время Вашего обращения.

    С Уважением,

    Михайлов Семён

    Специалист отдела клиентского сервиса

    ООО «Ситилинк»

  • Посмотрите по камерам обеденное время, сколько обслуживался один человек и сколько было человек в зале! И разбирайтесь со своими сотрудниками. А я ни с кем разбираться не буду, вообще ошибочно зашла в этот дурдом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы