TRITON

Зоосалон
  • Абакан, Пушкина, 66 — цокольный этаж
  • Дом Быта 110 м

Магазин ориентирован на аквариумистов, но и для владельцев других животных тоже представлены товары. Довольно большой выбор одежды для собак (приобрела своему футболку на лето), корма , лакомств .

Продавцы нервные, неприветливые, диким голосом орут про то, что нужно надеть маски.. Животным и птицам тут явно не комфортно:ежи прячутся под свои...

Показать целиком

Магазин ориентирован на аквариумистов, но и для владельцев других животных тоже представлены товары. Довольно большой выбор одежды для собак (приобрела своему футболку на лето), корма , лакомств .

Продавцы нервные, неприветливые, диким голосом орут про то, что нужно надеть маски.. Животным и птицам тут явно не комфортно:ежи прячутся под свои мисочки (днем они хотят спать, а не сидеть в ярко освещенном помещении! 2е фото), попугаи в тесных клетках один на одном , печальные кролики..

Пока мы были в магазине, продавцы группой находились у кассы и даже не поинтересовались, зачем мы пришли и что ищем. Сами все откопали, расплатились и ушли. Ценовая политика- умеренная. Сервис на нуле.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

    1. Вы были у нас в магазине в то время, когда Правительством РХ был введен масочный режим. В нашем магазине на входе, в том числе и в самом магазине, в нескольких местах висят объявления, что без масок покупатели не обслуживаются. Если вы не увидели эти объявления, то нам очень жаль. Поэтому данная претензия не обоснована.

    2. Если бы Вы внимательно прочитали информацию про ежей, то знали бы, что ежи проявляют активность в вечернее и ночное время суток, днем они спят. И то, что они прячутся под миски это совсем не означает, что им мешает освещение в магазине.

    3. Попугаи сидят не в тесных клетках один на одном, как Вы утверждаете. Даже по Вашим фото видно, что все попугайчики сидят на жердочках. И скорее всего Вы были у нас в утренние часы, когда в клетках проводилась уборка и кормление животных. То же касается и кролика. Он сидит один в большой клетке, сытый, чистый и без каких-либо "печальных" симптомов. Для сравнения предлагаем Вам посетить другие зоомагазины и посмотреть на условия содержания там.

    4. Все кто к нам приходит за одеждой знают, что ее подбирают исключительно продавцы-консультанты. А именно: Вы приходите со своим питомцем, продавец снимает мерки, показывает модели, которые соответствуют размерам Вашей собаки, Вы выбираете модель, которая Вам понравилась, расплачиваетесь и уходите счастливые домой. Если Вы пришли без собаки, продавец всегда информирует, что без питомца подобрать одежду очень сложно. Да, у нас магазин самообслуживания, но за одеждой строго следят, так как она дорогая. Поэтому уйти от нас без консультации очень сложно :)

    5. Продавцы-консультанты все приветливые, клиентоориентированы, всегда дадут консультацию по какому-либо вопросу, никогда не грубят и не психуют, так как за этим строго следит руководство зоомагазина. Из-за плохих продавцов репутацию себе никто не будет портить.

    На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что Вы просто наговариваете на магазин, так как буквально месяц назад на этом месте был совсем другой отзыв от Вас. Откуда мы это знаем? Наши отзывы тоже строго отслеживаются компанией.

    Желаем Вам всего самого наилучшего!

  • месяц назад от меня не могло быть отзыва просто потому,что в Абакане я была впервые,когда написала про вас отзыв. А степень вашей доброжелательности прекрасно видна в агрессивном ответе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы