- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвольте описать случай,произошедший со мной по выше указанному адресу 20 июня 2018 года.Будучи юридически не грамотным человеком(для меня это наука просто не постижима ),чувствуя себя обманутой нагло и цинично,решила обратится за некоторыми разъяснениями к уполномоченному по правам человека.Рекомендации,данные по решению моего вопроса оказались...
Позвольте описать случай,произошедший со мной по выше указанному адресу 20 июня 2018 года.Будучи юридически не грамотным человеком(для меня это наука просто не постижима ),чувствуя себя обманутой нагло и цинично,решила обратится за некоторыми разъяснениями к уполномоченному по правам человека.Рекомендации,данные по решению моего вопроса оказались ещё более циничными :в суд не обращаться и претензию к обидчикам не предъявлять.Я сумела себя обезопасить ещё до этого решения,но для меня важно было понять,как реагировать на деятельность представителя банка OTP,который обязал меня выплатить 17 тысяч рублей по страховке(эта дополнительная услуга оказывается на добровольной основе).Только придя домой я выяснила ,что переплачивать по кредиту при подключении данной услуги придется 28 тысяч.Такое положение вещей меня не устраивает.Мне пришлось вернуться в магазин,чтобы написав заявление ,отказаться от услуги таким образом навязанной.От людей,призванных блюсти права человека я никак не ожидала "судилища"в отношении этого самого человека.По их мнению я не имела моральных прав брать телефон стоимостью в 40 тысяч.Если я всего лишь инвалид первой группы с пенсией в 18 тысяч,то это крайне неразумно с моей стороны оформлять кредит на телефон,да и ещё и на таких кабальных условиях.Сначала меня отчитала секретарша,которая ни на много старше моей дочери(у неё-то вообще телефон кнопочный),позже присоединился сам(а )уполномоченный.В какой-то момент от всего этого стало тошно.Настолько сильно,что на следующий день я заявила в полицию.Будьте бдительны и не дайте разгуляться произволу.