• Абакан, Щетинкина, 19 — 1 этаж
  • Главпочтамт 80 м

Ужасная шаурма за такие деньги! Заказали 2 вах (как они называют - дурума) и картошку фри. Сильно пожалели! Безвкусная, мяса по минимуму, пресная это просто кошмар 🤦🏻‍♀️ Пока ели весь соус вытек, потому что в нем много воды (видимо сильно бадяжат). В итоге ешь пресное месиво, вдобавок с вареным яйцом которое ну вообще лишнее. И так сухая так еще...

Показать целиком

Ужасная шаурма за такие деньги! Заказали 2 вах (как они называют - дурума) и картошку фри. Сильно пожалели! Безвкусная, мяса по минимуму, пресная это просто кошмар 🤦🏻‍♀️ Пока ели весь соус вытек, потому что в нем много воды (видимо сильно бадяжат). В итоге ешь пресное месиво, вдобавок с вареным яйцом которое ну вообще лишнее. И так сухая так еще и яйцо вяжет. А сами яйца попадаются прям целыми половинами - неужели нельзя хоть порезать нормально?

Теперь о картошке-фри если ее можно вообще так назвать🙄 вся размокшая, наполовину сырая, я впервые пробывало такое! Обычная жаренная картошка за 120р🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ и что получаем в итоге - безвкусное месиво под видом шаурмы с недожаренной картошкой за такой конский ценник🙈🙈🙈 очень обидно, а за такую потраченную сумму вдвойне

‼️(P.s специально для коментария от компании)‼️

Во первых - мы прошли буквально 15 метров до машины и сразу начали есть, и какая разница что мы бы доехали до дома и начали есть там, соус слишком жидкий (на фото очень хорошо видно) лаваш размяк снизу ВЕСЬ , поменьше бы вы его бодяжили тогда было бы все нормально, если, как вы говорите все нормально с соусом, тогда вам стоит изменить рецептуру🤷🏻‍♀️

Во вторых - картошка была завернута, соответственно запотела и впитала всю влагу - НО, неужели вы думаете что пройдя буквально 5 мин, забрав мы пакет с заказом, до того как мы его открыли, было бы все по другому? Мы с самого начала сказали что заберем заказ с собой, я оочень сомневаюсь, что она была бы хрустящей! Если даже попадались сырые ломтики🤦🏻‍♀️ До этого брали в других заведениях и все было нормально, а на вашей даже цвета жаренного не было, либо вы просто не специализируетесь в фаст-фуде так, как в восточной кухне. Тогда может вам лучше это и не готовить, а делать то что вы умеете?

В третьих - если вы прямо так уверенны что мы так долго таскали заказ, приготовленный вами. Что вы нас проинформировали обо всем то это мы такие дураки испортили всю «церемонию поедания всего этого»? По мне так если клиенты хотят заказ с собой, то персонал должен позаботиться о том, что бы человек взял заказ с едой, доехал до дома, открыл и съел его так же, как бы он это сделал в ресторане! Это и называется самовывоз разве нет? Возникает вопрос - как у вас происходит доставка в таком случае🤔 Зачем столько заморочек?

И если я такой «эксперт широкого профиля» как ВЫ выразились, то тут спорить не о чем. Мне очень приятно, что вы прочитали мои отзывы. Надеюсь они были для вас полезными😉 Во флампе высказывают свои впечатление и мнения о той или иной компании. И если люди оценивают его отзывы, значит они считают его комментарий уместным. В этом случаи я описала свой личный опыт и впечатление от блюд из вашего заведения.

Вы можете не брать мой отзыв на свой счет, это ваше дело, но в приличных заведения обычно извиняются и разбираются в данной ситуации что не так. С вашей же стороны констатация фактов исходит в агрессивной, даже «хамской» форме. Это показывает вашу компетентность и профессионализм как у придорожной забегаловки! И да, в Абакане еще много заведений, вы не первые и последние😌

‼️(P.s специально для коментария от компании)‼️

Ваши ответы к отзывам показывают лишь то, как вы относитесь к критике. Я так понимаю тот кто отвечает и в роли повара и в роли владельца. Вы принимаете критику и мнение о вашем заведении лично на свой счет.

Говорите что то про воспитание и самоутверждение! Вы так отзываетесь о моих личных качествах, как будто меня лично знаете. Я вам не грубила, непристойных слов не использовала. Описала все по делу, свое личное мнение. Считаю ваши слова совсем здесь неуместными! Примите то, что кому то просто не понравились блюда в вашем заведении. Тем более если не одному. Не нужно каждому слову допытывать и возражать в агресивной форме . Повторюсь - это еще раз показывает ваш профессионализм! Ваше кафе даже по названию говорит что специфицируется в блюдах восточной кухни, и меню это подтверждает. Причем здесь подкол национальности я не понимаю. Если вы намешали несколько видов кухни в одном.

И какой конструктивности в моем отзыве вам не хватает? Я описала что ЛИЧНО мне не понравилось и как это исправить. Я понимаю у каждого вкусы и предпочтения свои, повторюсь - это мой отзыв и лично мое мнение.

Если вы пытаитесь возразить моему мнению, чтож пожалуйста. Я его все равно не изменю. Тем более после таких ответов!

Надеюсь мой отзыв поможет вам стать лучше! Всего хорошего!

‼️‼️‼️

Мужчина, вы уже перешли к прямому оскорблению, сравнивая и давая и ложные обвинения в мою сторону! Это уже просто не в какие рамки! Ваши личные качества я не затрагивала (можете еще раз почитать весь мой отзыв)! Вы лучше бы занимались своим делом, а не оскорбляли людей, чье мнение по вашему не правильно! Видно у вас много времени в перерывах между готовкой, раз вы успеваете прошерстить интернет в поисках определенного синдрома, параллельно просматривая посты Бузовой. Что бы что то доказать мне, вы прежде всего делаете себе хуже своими попытками, как вы говорите, «самоутвердиться за счет другого», делая прямой акцент на этом. И вы мне еще что то говорите о воспитании!? Уймите свое высокомерие и нарциссизм, и поработайте прежде всего над собой, если вы так болезненно относитесь критике, принимая все на себя!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте. Насчет Вах. Как может быть пресным блюдо(про состав которого вас поставили в известность изначально, это мы можем посмотреть по камерам), в котором 100гр помидоров и огурцов, 100 гр мяса, 50 гр моцареллы, 50 гр моркови корейской, 50 гр "забодяженного" соуса, а на самом деле мацони и сметана со специями и яйцо. На минуточку, это одно из самых популярных дурумов. По состоянию, по вашим же словам " размокшей картошки", любой повар вам сразу скажет, что с фритюрницы картошка не может выходить размокшей, вы просто таскали с собой дурумы и картошку, пока не решили поесть, картошка соответственно размякла, весь соус и влашга из дурумов ушла в лаваши все превратилось просто в кошмар. Потому мы каждого гостя предупреждаем- ЕШЬТЕ Наши блюда горячими, сразу после приготовления!!! Но нет, такие эксперты как вы берете их на вечер, на попозже, вот и результат.

    Теперь что касается ваших советов что должно содержать то или иное блюдо? Почему вы думаете, что мы столько времени разрабатывали "этот ужас", потом его выбирали среди других методом слепой дегустации и все равно получилось так плохо, а вы прям с первого раза знаете как надо правильно?

    Скажу честно, я прочитал все ваши отзывы. Вы на самом деле эксперт широкого профиля, вам не на флампе надо писать, а как минимум для организации объединенных наций.

    Удачи вам, в Абакане очень много мест ждет вас, где вам подадут много мяса за малые деньги и с нетекучим майонезом.

  • 1.Все таки вы хотите, чтобы перед вами извинились? Вы так самоутверждаетесь? Конструктивность в критике-это не высказывание своего некомпетентного мнения и оговор. Я уверен, что вы сможете хоть как то обосновать 2 раза брошенное обвинение ЗАБОДЯЖЕННЫЙ. Во-первых - это экономически бессмысленно, во-вторых- глупо, в третьих это ложь, за что вы вряд ли извинитесь. Мы свой соус "забодяженный"( 40% процеженный мацони и 60% 20% сметаны со специями) не будем менять на ваш любимый не забодяженный майонез, так как большинство из за него и ходят к нам, и мы всех предупреждаем, надевайте пакет снизу когда будете есть, у нас соус без майонеза и потечет. Это могут подтвердить все кто у нас бывают. И по вашему же фото видно, что "вообще не сочно"

    2. Да вы абсолютно правы, я очень щепетильно отношусь к поеданию моих блюд, и каждый раз говорю, ешьте здесь, это надо есть горячим, не забирайте домой. Вы опять же правы, что говорите про доставку. Мы очень быстро доставляем, но все равно я не понимаю этого. Я не понимаю как кофе заказывают с доставкой, как блюда в хлебе и лаваше и КАРТОФЕЛЬ ФРИ! Для фри у нас есть красивые кульки, и я уверен, что их вам предложили. Но, видимо сказали заверните в пакет(это не правильно) но по другому все разлетится. Картошку фри надо есть с пылу с жару. Если клиент хочет забрать с собой и есть дома,некоторые блюда никогда не будет как в ресторане. Для этого можно просто изучить вопрос-через какое время после приготовления можно есть блюда, чтобы не терялись вкусовые качества. Вы пытаетесь тут еще и национальность подколоть, типа восточная кухня ваша, а приготовление великого блюда КАРТОШКА ФРИ не входит в вашу компетенцию. Но это уже ваше воспитание.

    Удачи вам, и никаких извинений от придорожной забегаловки, посмотрите все наши отрицательные отзывы, если

    конструктивный, то я в ту же секунду деньги возвращаю, не то что сижу и пол часа отвечаю на отзыв.

    Такие отзывы как ваш хороши тем, что потом можно сказать. "1.Вот я вам говорю, что соус может потечь, потому что он без майонеза, майонез не течет. 2. Ешьте блюда сразу после приготовления, в противном случае размякаяет хлеб и становится неприятно и невкусно, картошку так же ешьте горячую и в открытом пакете. Вы не слушаете, делаете как хотите, а потом пишете "компетентные отзывы"

  • Комментарий скрыт

  • Девушка, давайте я вам все таки объясню, что такое конструктивная критика и личное субъективное мнение, на которое вы имеете абсолютное право. И что такое хейт, чем вы занимаетесь. Например, как вы обвиняете в мошенничестве -"бодяжите", советуете, как правильно готовить и что надо поменять, чтобы понравиться вам. И все это в очень некрасивых эпитетах. Приведу аналогию.

    1. Конструктивная критика-это когда я вам говорю почему так, а не иначе. Почему соус такой из чего он состоит и почему он лучше, чем другой, который вы едите и он не течёт.

    2.А хейт- это если бы я сказал . " вы говорите о том, о чем не имеете ни малейшего представления (синдром Даннинга-Крюгера,) ищете дешёвой популярности, скрывая лайки за негативные комментарии от людей, в принципе ничего не знающих об объекте ваших комментов. Выше вы пишете, что вашу правоту подтверждают именно эти лайки. Я вас вынужден разочаровать, это не показатель. У бузовой многомиллионная аудитория и любое её тупое высказывание набирает сотни тысяч лайков.

    Так вот. Второе неправильно, это неконструктивное мнение, хотя может и личное (на самом деле нет)

    Я ваше мнение не пытаюсь поменять, это невозможно, хотя в этом мало гордости.

    Девиз "клиент всегда прав" неверен в корне. Всегда прав тот, кто прав по факту. Будь то клиент или продавец.

    Всего хорошего, надеюсь мы оба почерпнули много интересного от этого общения.

  • мужчина, вы уже перешли к прямому оскорблению, давая и утверждая ложные обвинения в мою сторону! Это уже просто не в какие рамки! Ваши личные качества я не затрагивала (можете еще раз почитать весь мой отзыв)! Вы лучше бы занимались своим делом, а не оскорбляли людей, чье мнение по вашему не правильно! Видно у вас много времени в перерывах между готовкой, раз вы успеваете прошерстить интернет в поисках определенного синдрома параллельно просматривая посты Бузовой. Что бы что то доказать мне, вы прежде всего делаете себе хуже своими попытками, как вы говорите, «самоутвердиться за счет другого», делая прямой акцент на этом. И вы мне еще что то говорите о воспитании!?Уймите свое высокомерие и нарциссизм, и поработайте прежде всего над собой, если вы так болезненно относитесь критике, принимая все на себя!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё раз перечитайте внимательно про вас там вообще ничего нет. это пример того как неправильно писать. вы и в психологии оказывается специалист) удачи)

Загрузка рекламы