Виктория

Детский реабилитационный центр
  • Минусинск, Ботанический переулок, 1
  • Перчаточная фабрика 270 м
Artur Goffman написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство и собственники данного учреждения, прошу вас обратить внимание на работу сотрудников отвечающих на звонки. Господа, где вы находите таких безответственных, грубых и некомпетентных сотрудников???

В связи с общей бедой нашего региона из-за отсутствия профессионалов медицинских специалистов часто обращаемся в ваше учреждения....

Показать целиком

Уважаемое руководство и собственники данного учреждения, прошу вас обратить внимание на работу сотрудников отвечающих на звонки. Господа, где вы находите таких безответственных, грубых и некомпетентных сотрудников???

В связи с общей бедой нашего региона из-за отсутствия профессионалов медицинских специалистов часто обращаемся в ваше учреждения. В этом центре работает великолепный доктор Сергеев (страший) "ЛОР" и его ассистентка (брюнетка) . Мы всей семьей у него наблюдаемся. Всегда довольны его работой. К сожалению, каждый раз при звонке к вам на стойку регистрации (ресепшн) хочется "плюнуть" в трубку телефона и порог вашей конторы больше не переступать!!! Потолок "вежливости", знаний и умения ваших сотрудников хватает на примитивные действия. То есть, могут записать вас на прием или отменить запись по вашему желанию. НЕ ДАЙ БОГ ЕСЛИ У НИХ ПОПРОБОВАТЬ СПРОСИТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ТУ ИЛИ ИНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ТОГДА НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЬ КОШМАР. А если еще попробовать более глубоко углубиться в своих вопросах в детали или нюансы какого-то вопроса, тогда наступает конец света!!! Не смотря на то что в начале вопросов к ним мы предупреждаем что едем к вам из далека и нам нужно четко и максимально корректно спланировать свою поездку к доктору. ХОТЯ КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖЕН ОТЧИТЫВАТЬСЯ О СВОИХ ПРИЧИНАХ!!! Сотрудник на другом конце провода будет разговаривать с вами так , как будто вы виноваты во всех проблемах ее жизни, начиная от графика работы, зарплаты и заканчивая тем что далее в этой жизни ей ничего не светит кроме трубки телефона по которому она грубит!

С одной стороны я понимаю что работать наш человек не хочет априори, даже зарплата не возбуждает их, НО, господа собственники и руководство, вы ведь точно хотите заработать и получить прибыль, так решайте данную проблему! Наш вывод таков что мы начали поиск другого места для лечения и наблюдения. Все таки не конец света , можно за деньги найти альтернативы. Единственное что время на поиски, хотя мы себя уважаем и пожертвуем временем ради такого дела. Думаю мы не одни такие.

Руководству совет, можете сами позвонить как клиент и провести эксперимент).

  • 0

4 комментария

  • Скорее всего загружают самого администратора,поэтому ей и некогда говорить лично о вас,так как,наверное,у неё ещё кроме вас полный зал,и вы на трубке!

    Если бы вы умным человеком то продолжали бы критиковать само заведение,а не переходить на личности...начиная оскорблять администратора!

    Естественно,вы правы насчёт того,чтобы вам уделили должное внимание,но Рыба 🐟 гниет с головы!!администратор-это обычный наемный рабочий!

    Ответить
  • Уважаемый (ая) сотрудник "профсоюза" или просто мадам сердобольная, вы похоже не очень внимательно читали мой отзыв и вероятно сами не пользуетесь медицинскими услугами в этом учреждении. А теперь по порядку еще раз пройдемся по ситуации и коментариям вашим.

    1. Мы при посещении данного учреждения никогда не сталкивались с людским затором! А бываем мы там довольно часто. Но, вы похоже там не бываете! Соответственно не надо писать о том чего вы не знаете или не полностью в курсе. А насчет ваших домыслов по поводу загруженности администраторов, разве это меня как клиента должно волновать??? Почему вас удивляет тот факт что она должна уделять время каждому кто звонит??? Разве мы звоним кому-то домой или от скуки поговорить о погоде??? Может вы "привыкли" или для вас приемлемо получать не качественные услуги за ваши кровные? Мне нет!!! Я буду "грызть" горло за справедливость, и это нормально). Это не проблемы клиента!!! Дам вам примитивную подсказку на будущее, может будет полезно, в цивилизованном обществе в сфере платных (особенно) услуг , есть не писанный закон - Клиент всегда прав!!! Возьмите на вооружение. Рекомендую "проснуться", на улице 21 век!).

    2. Предположим, в чем я очень сомневаюсь, администратор загружен по самые не хочу! Далее что??? Опять вопрос у меня, разве это мои проблемы, разве это меня как клиента должно волновать??? Вам не кажется что это как раз проблема собственника, руководства и самих администраторов?! Предполагаю принцип работы у них таков, собственнику плевать как объект приносит доход, руководству "плевать" на организацию работы и на персонал, а в свою очередь персонал смирился со своей учестью! Теперь мадам, скажите пожалуйста, какого черта клиенты должны выслушивать грубость и терпеть некомпетентность??? Это нормально что этот персонал сбрасывает свой негатив на нас клиентов??? Ещё раз, я плачу деньги, я клиент, я адекватный и воспитанный человек, я не потерплю грубости и буду требовать качество за свои деньги!!! Это вопрос принципа и взглядов на жизнь!!!

    3. Мне очень интересно, где вы видели личные оскорбления в чей либо адрес??? Вас или ваших знакомых наверное очень задела критика)! Мадам, если вы еще раз внимательно и без эмоций прочитаете мой коментарий, то увидите, информацию о том какой был сервис и мою оценку такой работе персонала! Все, остальное вам показалось, а когда кажется наверное знаете что нужно делать).

    4. Теперь по поводу вашего умозаключения о моих умственных способностях, то есть вы написали что я не умный человек, соответственно вы как раз точно оскорбили лично человека! Поверьте мне на слово, не ваш уровень врезаться в такие социально чувствительные темы и давать заключения (коменты). Лучше вам так-же как ранее на вашем уровне интеллекта в периферии обсуждать и писать коментарии про размеры суши))) и быть в восторге от того что официанты могут не записывать заказ))). Советую поехать ко мне на историческую родину в Израиль на экскурсию и немного увеличить свой кругозор и понять - прикоснуться к такому понятию как сервис. После этого думаю вы наверное сможете делать умозаключения в вопросах которые вас задели)!

    Вопрос закрыт и коментов более не будет. Мой ум сказал мне что смысла нет далее продолжать эту тему.

    Желаю не болеть!

    Ответить
  • 😂😂😂весело))

    Я даже на все непонятные ваши доводы отвечать не буду))У меня просто нету времени, у вас видимо его полно)

    Во-первых:Да я сердобольная👌🏾

    Во-вторых:Администратор должен все делать на высшем уровне,но он этого не делает,так как Рыба гниет с головы(повтор!)

    Ответить
  • В-третьих:(зарплаты и заканчивая тем что далее в этой жизни ей ничего не светит кроме трубки телефона по которому она грубит! )-вот оскорбление в сторону Администратора)

    И как же банально полагать,что это меня оскорбляют или моих знакомых!

    В-четвёртых:и как же вы определили мой уровень интеллекта ?)Или мне сейчас так же расписать непонятный бред,который,мужчина сам себе надумал😂я не живу флампом)

    Ответить
Загрузка рекламы