- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское поведение, полный непрофессионализм Храмовой Ольги Александровны крайне разочаровал и отбил желание покупать тут обувь.
Помимо возмутительного поведения Храмова в ответ на замечания о недопустимом поведении с ее стороны от Плотниковой Галины Анатольевны ( второго сотрудника магазина ) на весь магазин матом выражала недовольство и не...
Хамское поведение, полный непрофессионализм Храмовой Ольги Александровны крайне разочаровал и отбил желание покупать тут обувь.
Помимо возмутительного поведения Храмова в ответ на замечания о недопустимом поведении с ее стороны от Плотниковой Галины Анатольевны ( второго сотрудника магазина ) на весь магазин матом выражала недовольство и не согласие.
Плотникова Галина Анатольевна наоборот показала себя вежливым, внимательным и располагающим к себе и магазину сотрудником, но настроение было испорчено и от покупки отказались.
Советую руководителю магазина более внимательно подбирать сотрудников в противном случае прироста клиентов не получится, Храмова отобьёт охоту и у тех, кто есть.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, чтобы могли разобраться в произошедшем.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, чтобы могли разобраться в произошедшем.
Добрый день. Я в книге жалоб и предложений сделал запись. Это было 28.01., мы приехали покупать обувь маме в её День Рождения.
Добрый день. Приносим свои извинения за долгий ответ. По каждому поступившему замечанию относительно работы персонала, мы проводим индивидуальную работу: разбираемся в случившемся и принимаем соответствующие меры. Ваш отзыв мы также передали ответственному по работе с персоналом. Надеемся, что у нас еще будет возможность оставить у Вас лучшее впечатление. Будем рады, если Вы вернетесь к нам за покупками.
Заявление написал ровно в 13:42.