Ужасный сервис! Ждала доставку роллов 5 часов!!! Хотя, при заказе было указано, что ожидание составит 75 минут. В течении 4-х часов мой заказ находился в статусе неподтвержденного! Спустя час ожидания начала звонить по номерам, указанным на сайте и в приложении, узнать, почему мой заказ все ещё не подтверждён. Удалось дозвониться только спустя 2,5...
Показать целиком
Ужасный сервис! Ждала доставку роллов 5 часов!!! Хотя, при заказе было указано, что ожидание составит 75 минут. В течении 4-х часов мой заказ находился в статусе неподтвержденного! Спустя час ожидания начала звонить по номерам, указанным на сайте и в приложении, узнать, почему мой заказ все ещё не подтверждён. Удалось дозвониться только спустя 2,5 часа! На сайте также оставляла обращение, но никакой обратной связи я не получила! По номеру, указанному для уточнения статуса заказа на сайте, мне сообщили, что ничем помочь не могут и нужно звонить на горячую линию. На горячей линии в течении часа никто не отвечал! Когда наконец-то ответили, начали перекидывать с одного номера на другой и перекладывать ответственность с одного сотрудника на другого! Сотрудники хамят, никак не настроены мирно урегулировать конфликт!!! Утверждают, что их вины нет, а колл центр не отвечает и что делать не знают. По итогу, свой заказ я получила спустя 5 часов(!) никакой компенсации или, хотя бы, извинений за ужасную работу сервиса и предоставленные неудобства мне не принесли! Один из сотрудников обещал уточнить, по поводу компенсации и перезвонить, но, конечно же, мне никто так и не перезвонил. А виноватой во всем этом инциденте оказалась банка коллы, которая находилась «в стопе». Что мешало колл центру сразу перезвонить и уточнить этот момент, изменить позицию в заказе, остаётся загадкой! Ещё и адрес доставки указали не правильно, пришлось разбираться с курьером, куда именно нужно доставить заказ! Также действует акция, что при заказе от 1400 роллы « Магуро темпура» в подарок, но мне привезли почему-то совершенно другой набор («Сяке маки»), который по составу существенно отличается. После таких впечатлений уже и не хочется есть, а желание заказывать что-либо ещё в Ёбидоёби отпадает навсегда!!! Очень жаль, что сотрудники так халатно относятся к своей работе и совершенно не хотят мирно урегулировать вопрос и помочь клиенту решить проблему, а просто ищут виноватых! Просто теряете клиентов!