Yota

  • Закрыто до 10:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    После подключения (перешла к вам с МТС) постоянно теряется связь с интернетом. При чем, это часто происходит после того как я позвоню. Симку брала у вас, на стойке объяснили что заменой симки это не решит и что причина возможно в телефоне. Хотя телефон современный и дорогой (Galaxy S20).

    Фатима, привет! Если подобные сложности наблюдаются повсеместно, то, вероятнее всего, дело либо в сим-карте, либо в смартфоне 🤔 Но, чтобы разобраться наверняка, нужно изучить ситуацию поподробнее. Отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota), пожалуйста, свой номер телефона и ссылку на этот отзыв, чтобы мы поскорее смогли приступить к диагностике)

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Вежливое обслуживание. Все рассказывают и показывают подробно. Не хватает вывески над самим отделом.

    Наталья, приветствуем! Спасибо за столь приятный отзыв, мы стараемся держать на высоком уровне наш сервис и круто, что вы оценили его по достоинству :)

    Пожелание касательно вывески передадим ответственным, спасибо за идею!)

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы