• Абакан, Некрасова, 31а — 1 этаж
  • Калина 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После подключения (перешла к вам с МТС) постоянно теряется связь с интернетом. При чем, это часто происходит после того как я позвоню. Симку брала у вас, на стойке объяснили что заменой симки это не решит и что причина возможно в телефоне. Хотя телефон современный и дорогой (Galaxy S20).

Фатима, привет! Если подобные сложности наблюдаются повсеместно, то, вероятнее всего, дело либо в сим-карте, либо в смартфоне 🤔 Но, чтобы разобраться наверняка, нужно изучить ситуацию поподробнее. Отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota), пожалуйста, свой номер телефона и ссылку на этот отзыв, чтобы мы поскорее смогли приступить к диагностике)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Фатима, привет! Если подобные сложности наблюдаются повсеместно, то, вероятнее всего, дело либо в сим-карте, либо в смартфоне 🤔 Но, чтобы разобраться наверняка, нужно изучить ситуацию поподробнее. Отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota), пожалуйста, свой номер телефона и ссылку на этот отзыв, чтобы мы поскорее смогли приступить к диагностике)

Загрузка рекламы