Есть проблема СЦ в Екатеринбурге, а проблема в том что их всего два. Второй не лучше, почитайте, правда там проплаченных комментариев больше с нулевых аккаунтов. Здоровая конкуренция всё исправит, со временем.
Да это и по комментариям к отзывам видно. Скотское отношение к клиенту. Задался, почитал, откинув все проплаченные комментарии с нулевыми аккаунтами. Отписки просто издевательские, они и не скрывают что им плевать на клиента, им даже не в падлу посмеяться в лицо.
Познавательно и важно, если откинуть купленные отзывы и посмотреть негативные отзывы с нормальных аккаунтов, то можно сделать один серьезный вывод: в случае замены телефона, не важно по гарантии или нет, телефоны которые выдаются на замену - говенные. Народ их обратно несет и мучается с ними потом.
Хорошо что проблема решилась. Вот это отзыв реальный, живой.
Если посмотреть все положительные отзывы, якобы народ визжащий от счастья как все хорошо, то можно догадаться что они фейковые, написанные то, с нулевых аккаунтов. И ответа нет на этот негативный отзыв, скорее всего это политика apple :) не отвечать на негативные отзывы.
Дамы и господа! Лично мне не совсем понятно, зачем вставать на одни и те же грабли, в очередной раз заказывая такси, которое не приедет? Или вы мазохисты?
Собкор, Марина, вы откуда набежали и разом? И всем фото подавай? Хорошо, будь по Вашему. Я скан экспертизы выложу, на хорошем ресурсе и с хорошей посещаемостью, для начала. Подойдет? Ссылочку непременно дам.
После публикации моего отзыва, на меня вышел генеральный директор химчистки "Мистер Ландри" - Валерий Николаевич, в процессе переговоров, мне было предложено разрешить сложившуюся ситуацию в досудебном порядке, я пошел на встречу и охотно согласился с предложением. С кем не бывает. Также, со стороны вышеуказанного лица, мне было предложено привезти вторую дубленку, для осмотра лично генеральным директором химчистки "Мистер Ландри". После осмотра испорченных вещей сотрудниками химчистки, мне поступил звонок от Валерия Николаевича с предложением встретиться с технологом. Согласовали время. Приехав в химчистку в четвертый раз, стоит отметить, не по своей воле, я услышал от технолога, что якобы, исход в виде испорченных вещей, это такая технология, а далее много пустых слов, которые не решают сути проблемы. С доводами технолога я не согласился и заявил, что я не согласен с качеством оказанных услуг и далее, буду общаться с Валерием Николаевичем, так как он порывался урегулировать инцидент.
Позвонив ему на следующий день, мой звонок был проигнорирован.
Сегодня, прочитав Ваш отзыв, мною были приняты следующие решения;
1) Подготовить и направить почтовым отправлением в адрес ИП Семенова И.Ю. претензию.
2) Незамедлительно отнести испорченные вещи в экспертный орган (имеющий лицензию) для проведения соответствующей экспертизы, о чем я Вас уведомлю.
3) В случае заключения экспертным органом несоответствий по качеству выполненных услуг, подать исковое заявление в Суд по месту нахождения ответчика, с требованием взыскать ущерб в двукратном размере (+50%) от стоимости испорченных вещей, что предусмотрено действующим законодательством, а также иными нормативными актами.
4) В случае удовлетворения судебного иска, взыскать с ответчика услуги оказанные юристами в соотвествии с заключенными договорами на оказанные услуги.
5) В случае удовлетворения судебного иска, обратиться с этой историей в СМИ.
Вот так будет по-честному. А то что вы здесь написали, мягко говоря не соответствует действительности. Вы не экспертный орган что бы давать подобные, стоит отметить э, безграмотные заключения (см. дату сдачи).
P.S. После таких отписок желание общаться и решать Вашу проблему пропало.
Лично я, касаясь чего то серьезного, включая зимний гардероб, после этого похода, с химчистками завяжу раз и навсегда. У меня был опыт и с Евролайном, там костюм гладили три недели.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Решил почитать отзывы и о чудо...
Очень знакомая ситуация, только что написал отзыв, где увидел контраст Нижнетагильской СК и Екатеринбургской.
Есть проблема СЦ в Екатеринбурге, а проблема в том что их всего два. Второй не лучше, почитайте, правда там проплаченных комментариев больше с нулевых аккаунтов. Здоровая конкуренция всё исправит, со временем.
Да это и по комментариям к отзывам видно. Скотское отношение к клиенту. Задался, почитал, откинув все проплаченные комментарии с нулевыми аккаунтами. Отписки просто издевательские, они и не скрывают что им плевать на клиента, им даже не в падлу посмеяться в лицо.
Познавательно и важно, если откинуть купленные отзывы и посмотреть негативные отзывы с нормальных аккаунтов, то можно сделать один серьезный вывод: в случае замены телефона, не важно по гарантии или нет, телефоны которые выдаются на замену - говенные. Народ их обратно несет и мучается с ними потом.
Хорошо что проблема решилась. Вот это отзыв реальный, живой.
Если посмотреть все положительные отзывы, якобы народ визжащий от счастья как все хорошо, то можно догадаться что они фейковые, написанные то, с нулевых аккаунтов. И ответа нет на этот негативный отзыв, скорее всего это политика apple :) не отвечать на негативные отзывы.
Дамы и господа! Лично мне не совсем понятно, зачем вставать на одни и те же грабли, в очередной раз заказывая такси, которое не приедет? Или вы мазохисты?
Это Миша наверное, главный шиномонтажник) есть за ним такое.
Собкор, Марина, вы откуда набежали и разом? И всем фото подавай? Хорошо, будь по Вашему. Я скан экспертизы выложу, на хорошем ресурсе и с хорошей посещаемостью, для начала. Подойдет? Ссылочку непременно дам.
Здравствуйте, спасибо за ответ.
После публикации моего отзыва, на меня вышел генеральный директор химчистки "Мистер Ландри" - Валерий Николаевич, в процессе переговоров, мне было предложено разрешить сложившуюся ситуацию в досудебном порядке, я пошел на встречу и охотно согласился с предложением. С кем не бывает. Также, со стороны вышеуказанного лица, мне было предложено привезти вторую дубленку, для осмотра лично генеральным директором химчистки "Мистер Ландри". После осмотра испорченных вещей сотрудниками химчистки, мне поступил звонок от Валерия Николаевича с предложением встретиться с технологом. Согласовали время. Приехав в химчистку в четвертый раз, стоит отметить, не по своей воле, я услышал от технолога, что якобы, исход в виде испорченных вещей, это такая технология, а далее много пустых слов, которые не решают сути проблемы. С доводами технолога я не согласился и заявил, что я не согласен с качеством оказанных услуг и далее, буду общаться с Валерием Николаевичем, так как он порывался урегулировать инцидент.
Позвонив ему на следующий день, мой звонок был проигнорирован.
Сегодня, прочитав Ваш отзыв, мною были приняты следующие решения;
1) Подготовить и направить почтовым отправлением в адрес ИП Семенова И.Ю. претензию.
2) Незамедлительно отнести испорченные вещи в экспертный орган (имеющий лицензию) для проведения соответствующей экспертизы, о чем я Вас уведомлю.
3) В случае заключения экспертным органом несоответствий по качеству выполненных услуг, подать исковое заявление в Суд по месту нахождения ответчика, с требованием взыскать ущерб в двукратном размере (+50%) от стоимости испорченных вещей, что предусмотрено действующим законодательством, а также иными нормативными актами.
4) В случае удовлетворения судебного иска, взыскать с ответчика услуги оказанные юристами в соотвествии с заключенными договорами на оказанные услуги.
5) В случае удовлетворения судебного иска, обратиться с этой историей в СМИ.
Вот так будет по-честному. А то что вы здесь написали, мягко говоря не соответствует действительности. Вы не экспертный орган что бы давать подобные, стоит отметить э, безграмотные заключения (см. дату сдачи).
P.S. После таких отписок желание общаться и решать Вашу проблему пропало.
Может быть и получится, веду переговоры.
Лично я, касаясь чего то серьезного, включая зимний гардероб, после этого похода, с химчистками завяжу раз и навсегда. У меня был опыт и с Евролайном, там костюм гладили три недели.