Вы можете ознакомиться с моими другими отзывами. Очевидно, что я намного больше оставляю позитивных комментариев. И вообще, прежде чем говорить мне про возраст, можно было спросить меня, имею ли я опыт работы в сфере услуг. Я бы ответила, что имею и довольно большой. И прекрасно понимаю, какие задачи и какая ответственность лежит на персонале. Но, Вам же намного приятнее забраться на вообразимую вышку своего личного опыта и спускать оттуда не совсем уместные замечания к опыту, возрасту и жизни других людей. Я предлагаю завершить этот диалог ради диалога. А также, смириться Вам с тем, что сколько людей столько же и мнений.
Ваше сомнение-Ваше право. Есть понятие сферы услуг, есть стандарты оказания услуг и есть продавцы, которые должны в соответствии со своими обязанностями оказывать услугу. Я прихожу в магазин, позиционирующий себя, как дорогой, брендовый, я приношу им деньги за вещи и услуги. И от моих, ваших и иных людей зависит доход магазина и самих продавцов. Я не говорила о людях в частности, но говорила о сервисе в целом)) и что-то мне подсказывает, что при рейтинге магазина ниже 3 дело совершенно не в моем мироощущении.
А вас не смутило, что вам принесли пиво в бутылке? Просто в меню большими буквами написано, что пиво с крана 100 рублей 🤔 или ваше пиво тоже разливное?🙄
Предыдущая ёлка и правда совершенно не похожа на "Доничевскую"😳 такое ощущение, что её по пути просто подменили 😂 хорошо, что все уладили :) ёлка очаровательная ☺
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы можете ознакомиться с моими другими отзывами. Очевидно, что я намного больше оставляю позитивных комментариев. И вообще, прежде чем говорить мне про возраст, можно было спросить меня, имею ли я опыт работы в сфере услуг. Я бы ответила, что имею и довольно большой. И прекрасно понимаю, какие задачи и какая ответственность лежит на персонале. Но, Вам же намного приятнее забраться на вообразимую вышку своего личного опыта и спускать оттуда не совсем уместные замечания к опыту, возрасту и жизни других людей. Я предлагаю завершить этот диалог ради диалога. А также, смириться Вам с тем, что сколько людей столько же и мнений.
здорово, что для Вас визит в этот магазин оставил приятные впечатления)
Ваше сомнение-Ваше право. Есть понятие сферы услуг, есть стандарты оказания услуг и есть продавцы, которые должны в соответствии со своими обязанностями оказывать услугу. Я прихожу в магазин, позиционирующий себя, как дорогой, брендовый, я приношу им деньги за вещи и услуги. И от моих, ваших и иных людей зависит доход магазина и самих продавцов. Я не говорила о людях в частности, но говорила о сервисе в целом)) и что-то мне подсказывает, что при рейтинге магазина ниже 3 дело совершенно не в моем мироощущении.
Если впечатление на 4-, то почему оценка «1»?
а чего отзыв не удалите? СТО вроде как не имеет отношения к Вашей ситуации
спасибо за приглашение! С удовольствием посетим!
Добрый день :) фанки таун и месяц англ, пожалуйста :)
ну да, так себе ситуация 🙄 хочется верить, что во всем разберутся 😊
А вас не смутило, что вам принесли пиво в бутылке? Просто в меню большими буквами написано, что пиво с крана 100 рублей 🤔 или ваше пиво тоже разливное?🙄
Предыдущая ёлка и правда совершенно не похожа на "Доничевскую"😳 такое ощущение, что её по пути просто подменили 😂 хорошо, что все уладили :) ёлка очаровательная ☺