Хочу отметить отличное решение данной ситуации. Руководитель позвонил лично, принёс извинения и предложил заехать забрать мой заказ бесплатно - в качестве комплимента от заведения. И в день получения заказа приехал сам и лично передал его. Это и есть подтверждение того, что собственник неравнодушен и к клиентам, и к своему бизнесу. Никогда не оставляю отзывы на флампе просто чтобы пожаловаться, искренне хочу, чтобы заведения реагировали правильно и улучшали сервис. Благодарен Андрею за стремление разобраться в ситуации. Желаю Вам успехов в бизнесе!
Добрый день. Мне кажется, вы меня не услышали. Я недоволен работой Вашего администратора, которая не проявила учтивости. А еще Ваш комментарий сквозит смыслом "сам дурак". Вот это вообще вас не красит: "...Но, к сожалению, мы еще не научились по глазам определять уровень храпа, особенности личной гигиены и биологические часы наших гостей..." А при чем тут храп? Причем тут часы? В одном Вы правы - не сложилось.
То, что была сцена - это хорошо. Плохо, что многие об этом не знали и, повторю, для них не включили светодиодную подсветку вдоль дорожек (про общий свет речи не идет, это нормально). Я сам не сторонник мчаться к выходу. Но в этой ситуации я на стороне торопящихся. Можно было упасть, это факт.
Свет и не нужно было включать, с этим согласен. Я говорю о светодиодной подсветке вдоль дорожек к выходу. Не было никакого света, вот я о чем. Ну и плюс впечатления, описанные мною выше... сами понимание, наложили свой отпечаток.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Отправил
Это было уже достаточно давно. Примерно в июле-августе, когда делал ремонт. Заходил в дневное время. Телефон написал личным сообщением.
Не удивлюсь))
Хочу отметить отличное решение данной ситуации. Руководитель позвонил лично, принёс извинения и предложил заехать забрать мой заказ бесплатно - в качестве комплимента от заведения. И в день получения заказа приехал сам и лично передал его. Это и есть подтверждение того, что собственник неравнодушен и к клиентам, и к своему бизнесу. Никогда не оставляю отзывы на флампе просто чтобы пожаловаться, искренне хочу, чтобы заведения реагировали правильно и улучшали сервис. Благодарен Андрею за стремление разобраться в ситуации. Желаю Вам успехов в бизнесе!
3 февраля, чек от 16:33. Был с ребёнком, покупал корм для кошки.
Спасибо за оперативный отклик. Готов рассматривать ваш хостел для остановки. Удачи в улучшениях!
Добрый день. Мне кажется, вы меня не услышали. Я недоволен работой Вашего администратора, которая не проявила учтивости. А еще Ваш комментарий сквозит смыслом "сам дурак". Вот это вообще вас не красит: "...Но, к сожалению, мы еще не научились по глазам определять уровень храпа, особенности личной гигиены и биологические часы наших гостей..." А при чем тут храп? Причем тут часы? В одном Вы правы - не сложилось.
Буду благодарен.
То, что была сцена - это хорошо. Плохо, что многие об этом не знали и, повторю, для них не включили светодиодную подсветку вдоль дорожек (про общий свет речи не идет, это нормально). Я сам не сторонник мчаться к выходу. Но в этой ситуации я на стороне торопящихся. Можно было упасть, это факт.
Свет и не нужно было включать, с этим согласен. Я говорю о светодиодной подсветке вдоль дорожек к выходу. Не было никакого света, вот я о чем. Ну и плюс впечатления, описанные мною выше... сами понимание, наложили свой отпечаток.