- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, пришло и мое время писать отрицательный отзыв, жаль здесь нельзя поставить ноль звезд.
Не так давно в этот мерзковатый магазин заглянули мои бабушка и дедушка, бабушке нужен был новый телефон. Человек она пожилой (т.е. прямой и безхитростный), рассчитывала на сумму около 5-ти тысяч. Пришли туда, а консультанты, увидев что это добрый и...
Ну что, пришло и мое время писать отрицательный отзыв, жаль здесь нельзя поставить ноль звезд.
Не так давно в этот мерзковатый магазин заглянули мои бабушка и дедушка, бабушке нужен был новый телефон. Человек она пожилой (т.е. прямой и безхитростный), рассчитывала на сумму около 5-ти тысяч. Пришли туда, а консультанты, увидев что это добрый и доверчивый клиент (читай "лопух") - наглым образом продали (впарили) им телефон Dexp. Казалось бы - экономия?
Если вы не в курсе, я вам сейчас расскажу, как устроена система поощрения в подобных магазинах - консультант может продать телефон нокиа, который стоит 10 тысяч рублей, и получить с него 50 руб в зарплату, а может продать Dexp за 1500 рублей, и получить в зарплату 300 рублей (цифры от фонаря, чтобы показать суть). Вот так. Всегда так было и так будет (раньше самые высокомаржинальные телефоны были Fly), китайские телефоны на входе стоят вообще копейки. И вместо того, чтобы посоветовать моим родным нормальный телефон - они впарили этот китайский шлак. Именно впарили, потому что рассказывали какой он классный и замечательный (хотя запрос был вполне конкретный, простой (по интуитивности) телефон, чтобы писать и звонить).
На этом моменте начинается самое веселье - придя домой, и абсолютно не поняв как с этим телефоном взаимодействовать - дед пошел в магазин (нужно было убрать т9), ему убрали т9, взяв 390 рублей за услугу "проверка телевизора на битые пиксели". Как это понимать, думайте сами, как по мне - это мошенничество. Притом что к услуге не дали кассовый чек, а просто ограничились бумажкой с принтера (пошла эта услуга магазину в кассу вообще, или нет? Я думаю руководителям сети будет интересно разобраться в ситуации)
Внятно объяснить что за услугу такую они оказали - горе менеджеры не смогли, сетуя что они на моего деда потратили целый час (на резонное заявление, что даже они - менеджеры магазина, потратили целый час, чтобы убрать т9 на этом телефоне - ничего не ответили).
Главного менеджера не было на месте. Написал претензию на ее имя, попросил их далеко не убирать видео с камер наблюдения.
В общем по-зо-ри-ще, одним словом.
---
Обновление от 15.06.2016:
Сегодня мне позвонил вежливый молодой человек, и сказал, что можно приехать и оформить замену на интересующий меня товар на сумму телефона (1450) + за услугу (390). Поменял на наушники и набор двд-дисков (то, что нужно было родным больше), т.к. другой телефон уже был куплен (еще в день написания претензии). Сегодня я общался, как понимаю, с менеджером, и он проявил себя на качественно другом уровне. Ему - спасибо, а в целом оценка не меняется, т.к. этого всего можно было избежать изначально, не потратив моего времени и нервов моей бабушки с дедом