как не обнаружено, если я при нем делал замер и показывал ему скорость? Он сказал «мои тесты все показывают нормально, проблем нет». А мои тесты показывают низкую скорость.
Не буду я вам писать и звонить больше. Я и так слишком много времени на вас потратил. Приходите и отключайте свой интернет, у меня с LTE скорость больше и пинг лучше, за меньшую стоимость.
За слова не отвечаете, услуги низкого качества. Специалисты ничего сделать не могут. Всего вам хорошего.
три раза приходили специалисты и ничего не поменялось. На третий раз мне сказали «я не знаю, почему так, вам просто не повезло». Достойный ответ :) Плачу 500 рублей за пинг 5-9 и скорость 5-30мбит. Просто позорище какое то 🙂
Буду пробовать другие провайдеры, ибо НЕВОЗМОЖНО адекватно пользоваться таким интернетом.
пришли ваши специалисты, вроде все починили. Сегодня 25 января у меня пинг 6, скорость 14мбит из 75, потери с роутером 0 пакетов из 100. Сайты грузятся по 10-30 секунд. И так на протяжении уже нескольких часов с 12.00, только сейчас к 15.43 пинг стал два и скорость 70+. Опять роутер виноват?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
слишком много чести 😅
у меня 2 ваших роутера, о каком оборудовании речь? Три устройства показывают одинаковые результаты.
Вы лапшу вешайте пожилым людям и неопытным юзерам интернета ))
Я вам деньги заплатил за услуги. Время на звонки и общение кучу потратил. Три раза ваших специалистов принимал, два роутера у вас купил.
Что ещё мне нужно сделать, что бы у меня был стабильный интернет???
как не обнаружено, если я при нем делал замер и показывал ему скорость? Он сказал «мои тесты все показывают нормально, проблем нет». А мои тесты показывают низкую скорость.
Не буду я вам писать и звонить больше. Я и так слишком много времени на вас потратил. Приходите и отключайте свой интернет, у меня с LTE скорость больше и пинг лучше, за меньшую стоимость.
За слова не отвечаете, услуги низкого качества. Специалисты ничего сделать не могут. Всего вам хорошего.
220006834922
три раза приходили специалисты и ничего не поменялось. На третий раз мне сказали «я не знаю, почему так, вам просто не повезло». Достойный ответ :) Плачу 500 рублей за пинг 5-9 и скорость 5-30мбит. Просто позорище какое то 🙂
Буду пробовать другие провайдеры, ибо НЕВОЗМОЖНО адекватно пользоваться таким интернетом.
пришли ваши специалисты, вроде все починили. Сегодня 25 января у меня пинг 6, скорость 14мбит из 75, потери с роутером 0 пакетов из 100. Сайты грузятся по 10-30 секунд. И так на протяжении уже нескольких часов с 12.00, только сейчас к 15.43 пинг стал два и скорость 70+. Опять роутер виноват?
не переживайте, обратились конечно. Посмотрим, как вы разберётесь :) ждём специалиста.
из трёх приключений ТТК - 0 проблем. Из трёх подключений Дом.ру - 3 проблемы. Причём тут отзывы? Я основываюсь на фактах из своего опыта.
Аналогичная ситуация с диваном. Не покупаете эти отстойные диваны, которые проваливаются сразу же.
Мозги вы, конечно, себе потратите, когда будете связываться с ремонтным сервисом.
после такого комментария не хочется с вами иметь никаких дел.