так и произошло. Мне позвонили руководитель кредитного направления и специалист безопасности информации. Признали свою ошибку. На этом всё. Вопрос по кредиту для меня закрыли на 60 дней# в связи с тем что так система работает и ничего сделать не могут. Хотя обещал кредитнфй отдел что мне смогут повторно выдать кредит# так как они якобы сняли с меня все ограничения. Но это оказалось очередным сотрясанием воздуха. По факту блокировка как стояла так и стоит.
Я тоже из Ратиборца ушел. При чем ушел в X Fit Clever. Намного шикарнее и зал и условия, плюс всякие групповые занятия и плюшки типа хаммама и бассика. Рекомендую попробовать! Я не пожалел.
Если тариф стал архивный, это значит что его стоимость можно в одностороннем порядке изменить и сделать дороже точно такого же действующего тарифа? Вы лучше скажите с какой это целью сделано?
Я вижу только одну цель - подоить ваших постоянных клиентов.
Ведь вы установили для этого объема услуг цену в 700 рублей.
А для тех что относительно давно у вас подключен, при чем своевременно оплачивающий Ваши услуги, вы берете и делаете 780 рублей.
Как в Анекдоте где в ресторане в чеке было написано "прокатило"...А раз клиент заметил что его обманывают...ну "не прокатило".
Зачем так хитро строить из себя белых и пушистых - когда весь обман на поверхности?
Индексация тарифов и бла бла бла...
По факту это снять жирок с глупых пользователей. А не индексация.
Была бы индексация - вы бы всю линейку тарифов подгоняли бы в соответствии с расходами на обслуживание....
Только вот ценник у Вас для "новых клиентов" будет чересчур жирным и отпугивающим...
Поэтому и "доите" наглым образом постоянных клиентов.😊
в какие соц сети? адрес то есть? или мне самому искать? Вы почему даже не можете нормально дать информацию об обратной связи# если так хотите её получить.
Ощущение вот это постоянно недарабатывания с Вашей стороны, прям не покидает меня😄
завалить светлый салон - дак это ни одна химчистка не поможет. Если руки в масле были -это уже все, только перешивка элементов салона.
Вообще в нормальных сервисах# перед работами все стреч пленкой обклеивают.
При клиенте потом эту пленку снимают.
Видимо контора рога и копыта.
Беги с заявлением в прокуратуру# по факту обмана. Делай независимую экспертизу и заяву в суд о возмещении потерь в результате некачественного предоставления услуг и в том числе отказе гарантийных обязательств.
Таких надо наказывать по полной! Маргинальная контора какая то ужас...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ну судя потому что почти у каждого написавшего отзыв рейтинг 0 - так и есть🤜🤛
Хотят казатся лучше чем есть на самом деле.
накручивать то не надоело😀
ндааа...я лучше за 300 рублей на мойке самообслуживания мою...😆
так и произошло. Мне позвонили руководитель кредитного направления и специалист безопасности информации. Признали свою ошибку. На этом всё. Вопрос по кредиту для меня закрыли на 60 дней# в связи с тем что так система работает и ничего сделать не могут. Хотя обещал кредитнфй отдел что мне смогут повторно выдать кредит# так как они якобы сняли с меня все ограничения. Но это оказалось очередным сотрясанием воздуха. По факту блокировка как стояла так и стоит.
Бро...топай в ИксФит Клевер. Народу там не так много как в Ратиборце...Да и ваще так мега круто. На несколько уровней круче. Столько плюшек.
Я тоже из Ратиборца ушел. При чем ушел в X Fit Clever. Намного шикарнее и зал и условия, плюс всякие групповые занятия и плюшки типа хаммама и бассика. Рекомендую попробовать! Я не пожалел.
Если тариф стал архивный, это значит что его стоимость можно в одностороннем порядке изменить и сделать дороже точно такого же действующего тарифа? Вы лучше скажите с какой это целью сделано?
Я вижу только одну цель - подоить ваших постоянных клиентов.
Ведь вы установили для этого объема услуг цену в 700 рублей.
А для тех что относительно давно у вас подключен, при чем своевременно оплачивающий Ваши услуги, вы берете и делаете 780 рублей.
Как в Анекдоте где в ресторане в чеке было написано "прокатило"...А раз клиент заметил что его обманывают...ну "не прокатило".
Зачем так хитро строить из себя белых и пушистых - когда весь обман на поверхности?
Индексация тарифов и бла бла бла...
По факту это снять жирок с глупых пользователей. А не индексация.
Была бы индексация - вы бы всю линейку тарифов подгоняли бы в соответствии с расходами на обслуживание....
Только вот ценник у Вас для "новых клиентов" будет чересчур жирным и отпугивающим...
Поэтому и "доите" наглым образом постоянных клиентов.😊
в какие соц сети? адрес то есть? или мне самому искать? Вы почему даже не можете нормально дать информацию об обратной связи# если так хотите её получить.
Ощущение вот это постоянно недарабатывания с Вашей стороны, прям не покидает меня😄
Жесть... Бегите глупцы!
завалить светлый салон - дак это ни одна химчистка не поможет. Если руки в масле были -это уже все, только перешивка элементов салона.
Вообще в нормальных сервисах# перед работами все стреч пленкой обклеивают.
При клиенте потом эту пленку снимают.
Видимо контора рога и копыта.
Беги с заявлением в прокуратуру# по факту обмана. Делай независимую экспертизу и заяву в суд о возмещении потерь в результате некачественного предоставления услуг и в том числе отказе гарантийных обязательств.
Таких надо наказывать по полной! Маргинальная контора какая то ужас...
да, однозначно подтверждаю - один из лучших автосервисов в городе! Оемонт сложных узлов хюндай и митсубиши точно к ним!