Товары из Европы конечно есть в городе,цены конечно подлетели, об этом нет смысла говорить.
В рандеву ранее так же не встречалось мне ширпотреба под марками брендов и производстве Европы ,но видимо на данный момент ,сегмент предлагаемых товаров низкого качества ,не смотря на цены.
С начала я подумала ,Вы путаете двс и покупателей ,но судя по фигурации Рав4 ,вы просто нагло врёте настолько нагло, что ожидаемо ,но в такой степени абсурдно и по факту не имеете ни стыда, ни совести.
1.Ни с каким мастером я к вам в сервис не приезжала.Я приехала одна ,мне показали документы.ДВС стоял на поддоне, а кости рафа после распила валялись у ворот.Мне был показан номер кузова проходящий в документах и на двс.
Переписка естественно есть с Вами но совсем на другую тему.
2.Я никогда не пробовала поддон.
Могу запросить фото с организации где находится машина и никаких следов сварки и замены нет и быть не может ,он никогда не менялся и все с ним прекрасно .
После выезда машины с Автодивизиона ,ваш моторист сорвал резьбу на сливной крышке ДВС при его замене. Крышка была заменена ,о чем вы опять же были в курсе и просто развели руками .И не нужно далее интерпретировать эту ситуацию. Масло было куплено и долито сразу после обнаружения капель на асфальте и никакого отношения к данному факту мошенничества Вашей организацией не имеет,кроме того,что резьба была сорвана вашим мотористом ,который и заливные крышки закрывать не пытается.
3.Этот пункт имеет место быть ,действительно на 1тыс км после замены мск жор отсутствовал,но мы все прекрасно знаем ,что существует масса присадок.Очень удобно выходить из гарантийного периода .
Мск новые перед якобы заменой я видела в руках .Ни фото работ,ни старых,предоставлено мне не было. Более того,когда я Забрала машину после якобы замены ,на двс не закрыли заливнуб крышку, что обнаружилось через 4 часа .Крышка чудом не была потеряна .
4.Автомобиль обслуживается более 10 лет на одном сервисе. Машина сервисную книжку и все подтверждающие платёжные документы .
5.Никакого перегрева ДВС не было .
Более того ,в течении недели после замены двс ,циллиндры были осмотрены эндоскопом. Результат диагностики по наличию царапин на хоне,нагара в к.сгорания и даже фото вам отправлялся. Вы лично отрицали и лично предложили замену мск.
Если под перегревом двс пытаться пропихивать прогар прокладки гбц, то опять ваше вранье не попадает по обстоятельствам.
По данной ситуации могу сделать вывод ,либо Вы путаете двс и клиентов ,поскольку с таким характером работы по факту прямого мошенничества и времени работы организации запутаться очень легко ,либо ваша наглость не имеет границ,а совесть совсем не знакомое понятие.
Не сьедобный ,поскольку замороженная продукция невозможна к употреблению в пищу (пироженные приехали в состоянии -заморозки- не размороженны) и не вкусный потому ,что изделие приготовленное из продуктов низшего качества не относится к случаю - "у всех вкусы разные".
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Странно .У меня такие же проблемы по товарам ,но Яндекс возвращает сразу после диалога в чате поддержки по заказу.Возврат приходит в течении 5 мин.
Однозначно))
Не брезгую фабричным пастерилизованым ,местных производителей .Есть и действительно вкусное , несмотря на все доводы и заявления.
Я не буду оспаривать Ваше мнение о брэнде, возможно мне не повезло ,но хотелось бы конечно, чтоб вещь по факту заявленного качества соответствовала
Упомянута Германия,поскольку девушка консультант так презентовала модель .
Мне было не принципиально ,да и смысл от этого не меняется .
С претензией к магазину обращаться не буду ,просто нет ни желания,ни времени.
Отзыв возможно кому-то будет полезен ,поскольку ориентируясь на репутацию магазинов ,я например не выворачиваю швы,не разглядываю строчку и прочее..
Товары из Европы конечно есть в городе,цены конечно подлетели, об этом нет смысла говорить.
В рандеву ранее так же не встречалось мне ширпотреба под марками брендов и производстве Европы ,но видимо на данный момент ,сегмент предлагаемых товаров низкого качества ,не смотря на цены.
DV
С начала я подумала ,Вы путаете двс и покупателей ,но судя по фигурации Рав4 ,вы просто нагло врёте настолько нагло, что ожидаемо ,но в такой степени абсурдно и по факту не имеете ни стыда, ни совести.
1.Ни с каким мастером я к вам в сервис не приезжала.Я приехала одна ,мне показали документы.ДВС стоял на поддоне, а кости рафа после распила валялись у ворот.Мне был показан номер кузова проходящий в документах и на двс.
Переписка естественно есть с Вами но совсем на другую тему.
2.Я никогда не пробовала поддон.
Могу запросить фото с организации где находится машина и никаких следов сварки и замены нет и быть не может ,он никогда не менялся и все с ним прекрасно .
После выезда машины с Автодивизиона ,ваш моторист сорвал резьбу на сливной крышке ДВС при его замене. Крышка была заменена ,о чем вы опять же были в курсе и просто развели руками .И не нужно далее интерпретировать эту ситуацию. Масло было куплено и долито сразу после обнаружения капель на асфальте и никакого отношения к данному факту мошенничества Вашей организацией не имеет,кроме того,что резьба была сорвана вашим мотористом ,который и заливные крышки закрывать не пытается.
3.Этот пункт имеет место быть ,действительно на 1тыс км после замены мск жор отсутствовал,но мы все прекрасно знаем ,что существует масса присадок.Очень удобно выходить из гарантийного периода .
Мск новые перед якобы заменой я видела в руках .Ни фото работ,ни старых,предоставлено мне не было. Более того,когда я Забрала машину после якобы замены ,на двс не закрыли заливнуб крышку, что обнаружилось через 4 часа .Крышка чудом не была потеряна .
4.Автомобиль обслуживается более 10 лет на одном сервисе. Машина сервисную книжку и все подтверждающие платёжные документы .
5.Никакого перегрева ДВС не было .
Более того ,в течении недели после замены двс ,циллиндры были осмотрены эндоскопом. Результат диагностики по наличию царапин на хоне,нагара в к.сгорания и даже фото вам отправлялся. Вы лично отрицали и лично предложили замену мск.
Если под перегревом двс пытаться пропихивать прогар прокладки гбц, то опять ваше вранье не попадает по обстоятельствам.
По данной ситуации могу сделать вывод ,либо Вы путаете двс и клиентов ,поскольку с таким характером работы по факту прямого мошенничества и времени работы организации запутаться очень легко ,либо ваша наглость не имеет границ,а совесть совсем не знакомое понятие.
Не сьедобный ,поскольку замороженная продукция невозможна к употреблению в пищу (пироженные приехали в состоянии -заморозки- не размороженны) и не вкусный потому ,что изделие приготовленное из продуктов низшего качества не относится к случаю - "у всех вкусы разные".
Это смешно и нелепо .
Здравствуйте
23 марта 14.01 ,897,3р
Чек я не брала
Информация с транзакций карты