потому что у меня не было пропущенного вызова. Поэтому и не комментирую этого. Потому что я оплатила заказ и уверена еду, что его приготовят. Потому что смысл тогда прелрплачиать его, если его все равно не готовят. В-третьих, яжмать бывает в разном состоянии физическом, что не всегда есть возможность ждать лишний раз. И самочувствие и срок и беременность у всех протекает по разному. Я всегда с уважением отношусь и сама к другим людям, не тыкая в свою беременность, и к другим беременным, не создавая им лишний раз неудобства (сама работаю с людьми).
А оскорблять вы можете лучше себя, а не других, кто оставил негативный отзыв.
На мой вопрос о том, что делайте возврат средств, мне девушка сказала: «ну это же не трудно подождать всего 10-15 минут». Если вам не трудно, то мне трудно.
Да она попросила пересесть на жесткий стул в моем положении, а не более комфортное место. И плюс зачем тогда у вас предоплата, если вы все равно не готовите заказ🤷♀️
какой след, вы думаете к вам будут люди ходить с таким отношением. В нормальных заведениях по-другому решают вопросы. А не списывают всё на авось. Типа техническое открытие. А деньги то вы берёте как за полноценное качественное обслуживание? Или у вас прайс тоже был типа как и обслуживание на 50% только.
про перекладывание вины это про все ваши ответы на отзыв и мой и этот и предыдущий, и других клиентов)
заказ я оформила в 8.12, в 8.32 мне сказали ещё пару минут, в 8.36 я уже встала и попросила отменить заказ на что получила ответ: ещё пару минут и заказ будет готов
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
потому что у меня не было пропущенного вызова. Поэтому и не комментирую этого. Потому что я оплатила заказ и уверена еду, что его приготовят. Потому что смысл тогда прелрплачиать его, если его все равно не готовят. В-третьих, яжмать бывает в разном состоянии физическом, что не всегда есть возможность ждать лишний раз. И самочувствие и срок и беременность у всех протекает по разному. Я всегда с уважением отношусь и сама к другим людям, не тыкая в свою беременность, и к другим беременным, не создавая им лишний раз неудобства (сама работаю с людьми).
А оскорблять вы можете лучше себя, а не других, кто оставил негативный отзыв.
На мой вопрос о том, что делайте возврат средств, мне девушка сказала: «ну это же не трудно подождать всего 10-15 минут». Если вам не трудно, то мне трудно.
Да она попросила пересесть на жесткий стул в моем положении, а не более комфортное место. И плюс зачем тогда у вас предоплата, если вы все равно не готовите заказ🤷♀️
89137776121
затем что, на замечания в клинике не реагируют. А здесь увидит не только администратор, но и более высшее звено возможно
какой след, вы думаете к вам будут люди ходить с таким отношением. В нормальных заведениях по-другому решают вопросы. А не списывают всё на авось. Типа техническое открытие. А деньги то вы берёте как за полноценное качественное обслуживание? Или у вас прайс тоже был типа как и обслуживание на 50% только.
мы были 16 сентября, стол 13 бронь 20:00-00.00, имя официанта не запомнила. Парень с темной щетиной и лысый. Только так могу описать его.
Второй шанс подразумевает опять приехать заплатить 10.000 разочароваться и уйти?
понятно
единственное на что я надеюсь, что прочитав все отзывы и чтобы не позорить имя Анны Асти, они все это исправят.
про перекладывание вины это про все ваши ответы на отзыв и мой и этот и предыдущий, и других клиентов)
заказ я оформила в 8.12, в 8.32 мне сказали ещё пару минут, в 8.36 я уже встала и попросила отменить заказ на что получила ответ: ещё пару минут и заказ будет готов