Будем совершенствовать качество сервиса. Уже начали с внешнего вида абонентского отдела. Ожидание в очереди стали более комфортным благодаря мягким диванам и ТВ) Также появился консультант, который ответит на все интересующие вопросы до того, как вы попадете к специалисту абонентского отдела.
Анна, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Для того, чтобы разъяснить все передвижения по платежам и начислениям, мы можем выслать на вашу личную почту акт сверки, а также подробно разъяснить, за какую услуги с Вас была взята та или иная сумма.
От лица компании «Дом.ru» приношу извинения за доставленные неудобства. Подобный случай единичный, и мы обязательно примем все необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Письменный ответ на Вашу претензию был отправлен по почте 24 февраля. Если вы до сих пор его не получили, то, вероятно, это связано с работой «Почты России».
При необходимости мы можем продублировать отправку письменного ответа, либо Вы можете подойти за ним в центр абонентского обслуживания по адресу: ул. Гвардейская, 54.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за ваш отзыв!
И за сотрудничество с компанией!
Спасибо за отзыв!
Будем совершенствовать качество сервиса. Уже начали с внешнего вида абонентского отдела. Ожидание в очереди стали более комфортным благодаря мягким диванам и ТВ) Также появился консультант, который ответит на все интересующие вопросы до того, как вы попадете к специалисту абонентского отдела.
Екатерина, побольше таких же прекрасных отзывов!
Друзья, не будьте так категоричны. Мы всегда стараемся улучшить качество услуг! и главный двигатель прогресса - это ВЫ!
Нияз, спасибо за ваш отзыв! Нам важно Ваше мнение, благодаря таким наблюдательным абонентам, как Вы, качество нашего обслуживания становится лучше.
Анна, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Для того, чтобы разъяснить все передвижения по платежам и начислениям, мы можем выслать на вашу личную почту акт сверки, а также подробно разъяснить, за какую услуги с Вас была взята та или иная сумма.
Надеюсь, мы придем к пониманию.
Эльвира, можно позавидовать вашей осведомленности!
Дом.ru действительно готовит сюрприз для своих абонентов. Все подробности 1 апреля.
Спасибо Вам, Эльнара, что пользуетесь услугами Дом.ru. Мы всегда стараемся учитывать пожелания абонентов!
Анна!
От лица компании «Дом.ru» приношу извинения за доставленные неудобства. Подобный случай единичный, и мы обязательно примем все необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Письменный ответ на Вашу претензию был отправлен по почте 24 февраля. Если вы до сих пор его не получили, то, вероятно, это связано с работой «Почты России».
При необходимости мы можем продублировать отправку письменного ответа, либо Вы можете подойти за ним в центр абонентского обслуживания по адресу: ул. Гвардейская, 54.
Также я всегда готова ответить на Ваши вопросы по почте: Садыкова Ирина, PR-менеджер i.sadykova@kzn.ertelecom.ru irina_fusion@mail.ru