Уважаемая, Ashka ! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от обеда в кофейни «Агафредо». Мы искренне рады, что вы остались довольны нашей кухней, а также профессионализмом и доброжелательностью персонала!!! Ждём Вас вновь в нашем заведении. С уважением кофейня «Агафредо».
Добрый день, Ксения! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв. Нам очень приятно и важно знать, что наши старания не остаются не замеченными . Будем рады видеть вас в наших кофейнях. С любовью «Агафредо».
Здравствуйте, Алина. Спасибо за отзыв. Мы ценим своих гостей и всегда открыты критике. Меню бизнес ланчей регулярно обновляется с учётом пожеланий наших гостей, которые ежедневно приходят к нам на обед и как правило все остаются довольны. Может просто заказанные блюда не пришлись Вам по вкусу. Приходите к нам снова на обновлённые бизнес ланчи. Что же касаемо цен, то уверяем Вас - цены ни в коем случае не завышены, мы используем только качественные продукты. Будем рады видеть Вас снова.
Спасибо за Ваш отзыв. Внимательно прочитав и проанализировав данную ситуацию, мы повели воспитательную работу с персоналом и официантом,которая перепутала ваш счёт с другим столом. С нашей стороны хотелось бы Вам принести свои извинения за испорченное впечатление о нашем заведении и пригласить снова посетить нашу кофейню на Чистопольской. Мы учтём все нюансы и постараемся вызвать только положительные эмоции. С уважение «Агафредо».
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо Оксана. )
Спасибо Сергей. Мы всегда рада видеть вас!)
Уважаемая, Ashka ! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от обеда в кофейни «Агафредо». Мы искренне рады, что вы остались довольны нашей кухней, а также профессионализмом и доброжелательностью персонала!!! Ждём Вас вновь в нашем заведении. С уважением кофейня «Агафредо».
Добрый день, Ксения! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв. Нам очень приятно и важно знать, что наши старания не остаются не замеченными . Будем рады видеть вас в наших кофейнях. С любовью «Агафредо».
Спасибо Оксана! Всегда рады вам!
Благодарим за оценку нашего труда!) Наш коллектив всегда старается сделать так, что бы гости уходили с желанием вернутся. Спасибо.
Здравствуйте, Алина. Спасибо за отзыв. Мы ценим своих гостей и всегда открыты критике. Меню бизнес ланчей регулярно обновляется с учётом пожеланий наших гостей, которые ежедневно приходят к нам на обед и как правило все остаются довольны. Может просто заказанные блюда не пришлись Вам по вкусу. Приходите к нам снова на обновлённые бизнес ланчи. Что же касаемо цен, то уверяем Вас - цены ни в коем случае не завышены, мы используем только качественные продукты. Будем рады видеть Вас снова.
Спасибо Наталья за ваш отрыв. Нам приятно это слышать, так как мы стараемся быть внимательными и предупредительными. Всегда рады Вам!))
Уважаемый Илларион.
Спасибо за Ваш отзыв. Внимательно прочитав и проанализировав данную ситуацию, мы повели воспитательную работу с персоналом и официантом,которая перепутала ваш счёт с другим столом. С нашей стороны хотелось бы Вам принести свои извинения за испорченное впечатление о нашем заведении и пригласить снова посетить нашу кофейню на Чистопольской. Мы учтём все нюансы и постараемся вызвать только положительные эмоции. С уважение «Агафредо».
Спасибо за отзыв. Будем надеяться вы к нам ещё заглянете.