Все это конечно хорошо, что Вы тут пишите, но в каждой конкретной ситуации все зависит от конкретного отделения банка, например сотрудники на Кирова 27 отлично работают и приятно обслуживаться в этом отделении, хотя оно достаточно маленькое по размерам, а людей там в разы больше, чем на Выборной, где хамят и не могут организоваться. И ни в чье положение я вставать не собираюсь - они за это деньги получают и я лишь призываю качественно выполнять свои обязанности, потому что руководство не способно это делать. А если Вы сотрудница сбербанка - лучше бы тратили свою энергию на работе, а не в соцсетях! Спасибо.
Вовсе не обязательно так реагировать. Представляю как Вы там нападали на бедного консультанта... На самом деле ситуация выеденного яйца не стоит. Не надо проецировать свой дурной нрав и нетерпимость на ни в чем не виновных людей. А в озоне они смотрят, потому что там можно заказать эту книгу, причем дешевле, чем для физ лица.
Никак, я не собираюсь ехать к Вам за 49 рублями. Увеличьте зарплаты своим сотрудникам, чтобы они не обсчитывали и введите материальное стимулирование, в том числе за такие случаи. Это азы системы качества, если Вы знаете, что это такое.
Ваш сарказм неуместен, комментарий достаточно хамский! Вы просто выполняйте своим коллективом возложенные на вас обязанности и не рассуждайте, кто там "грязнит" туалеты. Я потребитель, и хочу, чтобы было мыло в туалете, потому что он не блещет чистотой, и чтобы было куда сдать верхнюю одежду, потому что мы не на Диком Западе, а в культурной столице Сибири. Наверное....
Спасибо за ответ, но мне казалось, что ваш ресурс призван оказать помощь потребителям, ведь в отзывах указываются не только личное отношение к той или иной организации, но и какие-то особенности обслуживания.... Например, если график работы не совпадает с информацией в 2gis, а так же если заявленные услуги не оказывают в этом месте, и т.д.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Настолько плохо, что рекомендуете другим.
Так и пишите, что Вы работаете в этом отделении, тогда все на свои места встанет. Это не отделение, а позор!
Да хоть год! почему я об этом узнаю только когда груз в другом городе!?
Эй! Клиент всегда прав! Что за нелепые оправдания в условиях такой конкуренции.
Еще раз спасибо.
Все это конечно хорошо, что Вы тут пишите, но в каждой конкретной ситуации все зависит от конкретного отделения банка, например сотрудники на Кирова 27 отлично работают и приятно обслуживаться в этом отделении, хотя оно достаточно маленькое по размерам, а людей там в разы больше, чем на Выборной, где хамят и не могут организоваться. И ни в чье положение я вставать не собираюсь - они за это деньги получают и я лишь призываю качественно выполнять свои обязанности, потому что руководство не способно это делать. А если Вы сотрудница сбербанка - лучше бы тратили свою энергию на работе, а не в соцсетях! Спасибо.
Вовсе не обязательно так реагировать. Представляю как Вы там нападали на бедного консультанта... На самом деле ситуация выеденного яйца не стоит. Не надо проецировать свой дурной нрав и нетерпимость на ни в чем не виновных людей. А в озоне они смотрят, потому что там можно заказать эту книгу, причем дешевле, чем для физ лица.
Никак, я не собираюсь ехать к Вам за 49 рублями. Увеличьте зарплаты своим сотрудникам, чтобы они не обсчитывали и введите материальное стимулирование, в том числе за такие случаи. Это азы системы качества, если Вы знаете, что это такое.
Ваш сарказм неуместен, комментарий достаточно хамский! Вы просто выполняйте своим коллективом возложенные на вас обязанности и не рассуждайте, кто там "грязнит" туалеты. Я потребитель, и хочу, чтобы было мыло в туалете, потому что он не блещет чистотой, и чтобы было куда сдать верхнюю одежду, потому что мы не на Диком Западе, а в культурной столице Сибири. Наверное....
Спасибо за ответ, но мне казалось, что ваш ресурс призван оказать помощь потребителям, ведь в отзывах указываются не только личное отношение к той или иной организации, но и какие-то особенности обслуживания.... Например, если график работы не совпадает с информацией в 2gis, а так же если заявленные услуги не оказывают в этом месте, и т.д.
В любом случае спасибо за ответ.