- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставил 2 заявки на подключение - просто проигнорировали, как будто не было никаких сообщений, скорее всего не работает обратная связь на сайте
7 лет
2.6
3
3
Оставил 2 заявки на подключение - просто проигнорировали, как будто не было никаких сообщений, скорее всего не работает обратная связь на сайте
При заказе в данной компании несколько раз указали на время желаемое для получения заказа, все ок сказала оператор. Нет проблем - привезем !
Ну что , пришлось ждать, жаль раньше отзывы не читал , я не единственный кто был вынужден ждать.
Оператор по телефону "оправдывалась" тем , что неверно указали время, хотя мы перезванивали после получасового...
При заказе в данной компании несколько раз указали на время желаемое для получения заказа, все ок сказала оператор. Нет проблем - привезем !
Ну что , пришлось ждать, жаль раньше отзывы не читал , я не единственный кто был вынужден ждать.
Оператор по телефону "оправдывалась" тем , что неверно указали время, хотя мы перезванивали после получасового ожидания и спрашивал все верно? Да ждите...
Из плюсов спасибо, что привезли не через 3 часа ожидания всего полтора. И еще , если заказываете здесь, планируйте наличие микроволновки, так как пицца была еле теплая.
Не рекомендую делать сложные диагностики в этом сервисе с машинами марки Renault.
Отдал много лишних денег за поиск проблемы на удачу. Отдал 5200 , но проблему не решили.
500 р комп диагностика - согласен
показало ошибки датчика распредвала.
сняли померили осциллографом 800 р - возможно.
замена датчика и сам датчик обошлись еще 2900 р
плюс...
Не рекомендую делать сложные диагностики в этом сервисе с машинами марки Renault.
Отдал много лишних денег за поиск проблемы на удачу. Отдал 5200 , но проблему не решили.
500 р комп диагностика - согласен
показало ошибки датчика распредвала.
сняли померили осциллографом 800 р - возможно.
замена датчика и сам датчик обошлись еще 2900 р
плюс совершенно непонятные замеры давления топлива и компрессии. - 1000 рублей - совершенно лишняя трата денег. Предлагали еще промыть форсунки - хорошо забрал машину ))
поехал в другой сервис - мне решили проблему за 2 часа ( и то не факт , что все время занимались моей машиной, просто я ее оставил мне через 2 часа смс машина готова, оказалось сняли провода , увидели что одна свеча убита в хлам ( вопрос к замеру компрессии ) заменили свечу и катушку и всего делов.
P.S. После переговоров получил деньги обратно - претензий не имею, очень приятно, что владелец сервиса вник в проблему, провел беседу с сотрудниками, большинство автосервисов просто бы послали и все.
Добрый вечер. Почему, к такому отзыву оценка 5? Все просто, мы приложили все усилия, что бы наш клиент остался доволен и поменял свое мнение. В данном случае он поменял оценку, раньше стоял 1 балл. Мы извинились и вернули деньги за работы: замер компрессии и замер давления топливной рампы, потому что разобравшись в ситуации я полностью встал на...
Добрый вечер. Почему, к такому отзыву оценка 5? Все просто, мы приложили все усилия, что бы наш клиент остался доволен и поменял свое мнение. В данном случае он поменял оценку, раньше стоял 1 балл. Мы извинились и вернули деньги за работы: замер компрессии и замер давления топливной рампы, потому что разобравшись в ситуации я полностью встал на сторону клиента, в вопросе отсутствия эффективности проведения данных диагностических мероприятий. Константину, клиенту, хочу сказать большое спасибо за понимание и его отзыв, благодаря которому мы станем делать свою работу немного лучше, проведя с персоналом работу над ошибками.
С уважением, директор сети автотехцетров "ProMotor"
Константин Михайлович Алонцев.