странный отзыв... если у человека задание про каждый суп предлагать добавку - что тут плохого? или вы не достаточно толерантный и не понимаете что людей 7 с лишним миллиардов и не все как Вы? что комуто странно, что Вы едите без сметаны? ну и самое главный вопрос - почему Вы каждый день ходите если каждый день там так не вкусно? )))
Сергей, большое спасибо за отзыв! Мы знаем как Вы любите низкие цены, поэтому не удивительно что Вам нравится с нами работать. Надеюсь нам и дальше удастся демпинговать сохраняя при этом высокое качество обслуживания наших любимых клиентов. )) спасибо еще раз)
Большое спасибо за Ваш отзыв! на самом деле мы уже об этом писали, но не понятно куда наша предыдущая благодарность тут делась ) В любом случае будем рады помочь Вам снова! мало того, за хороший отзыв у нас полагается скидка на услуги. Надумаете сэкономить - милости просим ))
про извинения - бросьте. ничего страшного. ))) а вот про годовой абонемент за десятку - буду рад информации. отправил контакты на указанное мыло. спасибо ))))
спасибо за оперативный ответ. ) звонил я в среду (можете прослушать звонок). на занятии был в воскресенье. (кстати посоветовал мне это место ваш постоянный клиент женя конев. он меня и уговорил пойти позаниматься в его компании в воскресенье). что касается стоимости - скажите куда скинуть принтскрин 2гиса. я его только что сделал с мобильной версии на телефоне (предварительно убедившись в отсутствии актуальных обновлений)))
Добрый день! спасибо за еще один яркий отзыв! Мы стараемся отвечать на все Ваши претензии, но по всей видимости у Вас нет времени внимательно их прочитать. Убедительно просим Вас помочь нам разобраться с проблемами с которыми Вы столкнулись и которые мы в силах решить. Сообщите пожалуйста конкретно когда Вы были у нас, чтобы нам однозначно понять что Вы имеете ввиду говоря о некачественной работе склада. Большая просьба сообщить сумму на которую был приобретен товар и номер отгрузочного документа. Все то что позволит идентифицировать момент когда и за что именно мы заслужили от Вас такой отзыв. Проанализировав Ваши отзывы, мы поняли что по счастливой случайности Вы являетесь и поставщиком нашей компании, и клиентом, и по всей видимости наемным экспедитором, раз Вам удается приезжать как получать товар, так и разгружать его. Уверены, что такой внимательный клиент как Вы, хранит информацию которая поможет нам наконец решить озвученные Вами проблемы.
Заранее большое спасибо за Вашу помощь в повышении качества обслуживания нами наших лучших клиентов. )
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
странный отзыв... если у человека задание про каждый суп предлагать добавку - что тут плохого? или вы не достаточно толерантный и не понимаете что людей 7 с лишним миллиардов и не все как Вы? что комуто странно, что Вы едите без сметаны? ну и самое главный вопрос - почему Вы каждый день ходите если каждый день там так не вкусно? )))
чушь полная.... Вы точно о них пишите?
подтверждаю
)))
Сергей, большое спасибо за отзыв! Мы знаем как Вы любите низкие цены, поэтому не удивительно что Вам нравится с нами работать. Надеюсь нам и дальше удастся демпинговать сохраняя при этом высокое качество обслуживания наших любимых клиентов. )) спасибо еще раз)
Большое спасибо! нечего сказать кроме того, что Ваша оценка дорогого стоит! Спасибо за такие слова! успехов!!
Большое спасибо за Ваш отзыв! на самом деле мы уже об этом писали, но не понятно куда наша предыдущая благодарность тут делась ) В любом случае будем рады помочь Вам снова! мало того, за хороший отзыв у нас полагается скидка на услуги. Надумаете сэкономить - милости просим ))
про извинения - бросьте. ничего страшного. ))) а вот про годовой абонемент за десятку - буду рад информации. отправил контакты на указанное мыло. спасибо ))))
и кстати меня зовут Роман. писал отзыв с чужого планшетника ))
спасибо за оперативный ответ. ) звонил я в среду (можете прослушать звонок). на занятии был в воскресенье. (кстати посоветовал мне это место ваш постоянный клиент женя конев. он меня и уговорил пойти позаниматься в его компании в воскресенье). что касается стоимости - скажите куда скинуть принтскрин 2гиса. я его только что сделал с мобильной версии на телефоне (предварительно убедившись в отсутствии актуальных обновлений)))
Добрый день! спасибо за еще один яркий отзыв! Мы стараемся отвечать на все Ваши претензии, но по всей видимости у Вас нет времени внимательно их прочитать. Убедительно просим Вас помочь нам разобраться с проблемами с которыми Вы столкнулись и которые мы в силах решить. Сообщите пожалуйста конкретно когда Вы были у нас, чтобы нам однозначно понять что Вы имеете ввиду говоря о некачественной работе склада. Большая просьба сообщить сумму на которую был приобретен товар и номер отгрузочного документа. Все то что позволит идентифицировать момент когда и за что именно мы заслужили от Вас такой отзыв. Проанализировав Ваши отзывы, мы поняли что по счастливой случайности Вы являетесь и поставщиком нашей компании, и клиентом, и по всей видимости наемным экспедитором, раз Вам удается приезжать как получать товар, так и разгружать его. Уверены, что такой внимательный клиент как Вы, хранит информацию которая поможет нам наконец решить озвученные Вами проблемы.
Заранее большое спасибо за Вашу помощь в повышении качества обслуживания нами наших лучших клиентов. )