Solga
Solga

Solga

Екатеринбург

На Флампе

11 лет

рейтинг

63.7

спасибо

76

отзывы

39

  • 13
  • 6
  • 9
  • 6
  • 5
Комментарии 15
  • Единственное, что нужно помнить - когда покупаете билеты на последний сеанс ставьте авто на уличной парковке) потому что во время окончания сеанса - эскалаторы уже не работают, а лифт вывозит на уличную парковку со стороны ул. Московская. (на каблуках не очень комфортно спускаться по уклону в подземный паркинг)))

    Маленький ньюанс для полноты впечатлений от качественно проведенного времени!

  • Не будучи знакомым с человеком, не разобравшись в ситуации, не вчитавшись в текст вы позволяете себе перейти на личности и к хамству - показатель вашего воспитания...

    Мои высказывания относительно сотрудника были основаны исключительно на отношениях (не единожды случившихся, о чем подробно написано) с самим сотрудником.

    Шуров и Рыкунин когда- то в СССР не считали себя какими-то статусными и не требовали лебезенья перед собой, когда пели на всю страну "За улыбку, наконец, Стал бороться продавец...." - как гимн-толчек к развитию определенной сферы жизни общества. И не нужно воспринимать все буквально - продавец, в данном случае, сотрудник сферы услуг. И улыбчивая просьба всегда эффективнее действует, чем приказ менторским тоном.

    Давайте вернемся обратно в СССР и не будем писать никаких отзывов никаким заведениям, магазинам и компаниям которые нас (и вас, кстати, тоже)))) как-то не так обслужили и т.п.

    Любой отзыв на любом сайте - это субъективное мнение человека, основанное на определенных фактах (при условии, что человек действительно там был, а не пишет какой-либо заказ).

    С мнениями посетителей, не отписавшихся на Flampе можете поспорить тут:

    http://kosulino24.ru/razdole/... (это не мое произведение) или задаться целью и промониторить интернет. Чаще всего отзывы о компании положительные - как и я достаточно положительно отношусь к спа-отелю "Раздолье" и всем остальным сотрудникам, почему и была поставлена оценка 4.

    Всего вам хорошего, kox-g.

  • видимо, уважаемая kristis990, вы не умеете читать и вчитываться в доносимую информацию- это ваше личное и ничего уже с этим не поделаешь....

    Определенной информацией, в том числе СанПины и ГОСТы, я владею в связи с исполнением служебных обязанностей. Но и вы можете посмотреть в сети интернет - это не секретные данные)

    Я повторюсь - больше не намерена продолжать с вами бесполезные перепалки, так как у вас не диалог и обсуждение, а свое "самое правильное мнение".

    Я лишь внесла предложение руководству по улучшению работы и увеличению прибыли (для чего и был произведен расчет на простом примере, а не для того чтоб вы его взяли как краеугольный камень во главу угла), а не предложила под меня прогнуться. Кстати, за рекомендации по увеличению оборотов маркетинговые агенства берут не малые деньги с компаний)))))

    Ради собственного сомнительного удовольствия можете даже попробовать опровергнуть все мои отзывы - удачи!

  • Пользователи ткнули меня носом в несоблюдение правил...

    А почему никто не обратил внимание на несоблюдение правил самой компании ее сотрудниками?

    почему никто не обратил внимание на несоблюдение компанией правил СанПиНа?

    когда Вас что-то будет уже конкретно неустраивать, вы выскажетесь или тихо отойдете в сторону? если Вы выбрали второй вариант, то что Вы делаете на флампе? Этот портал и был создан для высказывания личного мнения об организациях (в том числе и о работе сотрудников).

    И если человек по каким либо причинам нанимается на работу, связанную с обслуживанием людей, он АВТОМАТИЧЕСКИ СОГЛАШАЕТСЯ с правилами сферы обслуживания! И здесь уже не обсуждается заработная плата- когда человек нанимался, ему наверное рассказали какие деньги за исполнение служебных обязанностей он будет получать. Что ж все жалуются на регистраторов и врачей бесплатных мед.учреждений? Они получают гораздо меньше заявленного Вами оклада администратора отеля! Однако, большинство из сотрудников нашей бесплатной медицины относится очень даже тепло к своим пациентам!

    Что же касается моих "3 копеек"- я их зарабатываю сама и точно знаю их стоимость. Если Вам деньги дарят, то примите мои искренние поздравления! Зачем Вы тогда возвращаете некачественный товар, купленный в магазине? А затем, что знаете ценность своих денежных средств (не важно сколько вы заплатили!), затем, что хотите получить качественный товар (работу, услугу), а не выбрасывать на ветер свои "3 копейки"

  • Спасибо за официальный ответ- показатель неравнодушия руководства компании.

    Некоторые правила со временем нужно пересматривать: касаемо посещения по 1 абонементу 2 человек -

    Абонемент на 16 посещений на 2 месяца (по прайсу): даже если посещать 1 раз в неделю 3 членами семьи (имеются ввиду оплаченные взрослые) заканчивается за 5 посещений+ 1, что равно 1 месяц с хвостиком - прямая финансовая выгода в скорейшем приобретении следующего абонемента (не 4760р, а 7140р за 2 месяца или 10080р вместо 7000р за 3 месяца по абонементу).

    Нам всегда нравилось в вашем отеле (оттого и проставлена высокая оценка) и устраивает близость расположения, поэтому были расстроены одной мыслью о замене бассейна.

    Надеюсь на учтение предложений по внесению корректив в правила (что порадует не только нас) и будем рады посещать вас и дальше!

  • О позитивности настроя мы можем спорить с вами до бесконечности: я в изначальном отзыве все написала и повторюсь - ни к кому претензий никогда не предъявляли ни по одному из вопросов, ни с одним сотрудником не было столкновений или какого-либо другого негатива!

    Тариф у нас утренний, что видно из указанного времени посещения.

    Как за более полу года посещения можно встретить всех администраторов, кроме одного? Загадка, не правда ли))))

    Читайте внимательнее, дабы не ввязываться в ненужные споры.

    Хотя если это ваш стиль, то...

    Судя по тому, что Вами на данный момент написан только один отзыв и комментарий на мой отзыв, логично рассудить - либо зарабатываете себе "очки" за глупые перепалки, либо пишите за "кого-то".

    Не вижу смысла продолжать этот спор и более не намерена отвечать на ваши высказывания.

    Ведь если само руководство отеля не отвечает официально, то есть за что краснеть - логика проста.

  • Доброго дня, kristis990!

    Многие годы посещения и мы с вами ни разу не столкнулись?

    Наши посещения так же регулярны по выходным. а иногда и в будние дни - странно, не правда ли, что такие постоянные посетители ни разу не встретились!)

    Администратор Ксения работает без году неделю, а столкновений с ней было предостаточно не только у меня (я написала отзыв только после третьего раза! о чем указала выше) - помониторьте отзывы на других сайтах.

    Ни разу не заметили улыбки на лице Ксении.

    Что же до вашего отзыва- у вас немного не совпадают данные с высказыванием самой же Ксении : 7.05.2017, когда мы пришли в бассейн "Ксения с малодовольным лицом- вы не можете пройти втроем! есть правила! и вообще вас не должны были на сегодня записывать!" ВЧЕРА ВАС ЗАПИСАЛ ДРУГОЙ АДМИНИСТРАТОР!

    Таким образом Ксении 06.05.2017 при вашем посещении не могло быть за стойкой администратора, иначе бы по телефону она бы нам сообщила, что завтра (07.05.17) мы не можем пройти в бассейн ни втроем, ни вообще каким либо другим составом!

    Сверяйте показания с заказчиком!

  • Рекомендую спросить у мастера, что это за фигня!

    В моем понимании и привычке ВСЕГДА: 1.мойка 2.стрижка 3.сушка с укладкой 4.подправка линий, если требуется - именно в таком порядке и последовательности

  • спасибо за информацию- обязательно воспользуемся!

  • Если бы услуга была оказана и оказалось, что в ней не было необходимости ВОТ ТОГДА собирается врачебная комиссия, для которой, вы абсолютно правы, необходима первичная документация- медицинская карта амбулаторного пациента... и далее судебные тяжбы если имеет место быть подлог.

    НО МОЙ ОТЗЫВ о предложенной вами услуге, а не об оказанной- услышьте же меня наконец!!!!

    Что до главного врача Грабан Виталий Михайлович- я была на приеме у Грабан Ирины Владимировны... родственные связи на лицо...

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

63.7

спасибо

76

отзывы

39

  • 13
  • 6
  • 9
  • 6
  • 5
Загрузка рекламы