- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж, расстроил меня нынче Шашлыкоff. Складывается ощущение, что ребята перешли от качества к количеству. Отмечали вчера (05.07.2018) в данном заведение день рождения жены. Уже лет 5 отмечаем с друзьями все торжества в этой сети, да и просто посиделки часто проходят в Шашлыкоff.
Ну во первых уважаемые управляющие, возьмите себе на заметку,...
Ну что ж, расстроил меня нынче Шашлыкоff. Складывается ощущение, что ребята перешли от качества к количеству. Отмечали вчера (05.07.2018) в данном заведение день рождения жены. Уже лет 5 отмечаем с друзьями все торжества в этой сети, да и просто посиделки часто проходят в Шашлыкоff.
Ну во первых уважаемые управляющие, возьмите себе на заметку, что не может один официант обслуживать стол с 15ю посетителями, мало того у него еще на обслуживании были столы. Как результат официанта либо приходилось искать по залу. Либо самому ходить на бар, чтобы попросить приборы или посуду, рюмки официант нёс минут 10.
Во-вторых, я первый раз в жизни, в кафе столкнулся с проблемой отсутсвия какой-либо позиции из меню. И я понял бы это, если бы это было какое-нибудь фуа-гра, либо устрицы. Но это компот, Карл. Обычный вишневый компот!
Ну и втретьих, что собственно сподвигло написать отзыв. Любимое ассорти разносолов. Но любимое оно было до того, как нам его принесли с испорченным салом. При заказе первого ассорти, официант к моему удивлению спросил, а надо ли ложить сало. Затем когда данное ассорти принесли, внешний вид сало конечно же смутил. Это были нарубленные шматы размером со спичечный коробок. Тут сразу вспомнился вопрос официанта: а надо ли сало ложить.
Ну и уже в середине вечера мы в очередной раз заказали "ассорти разносолов". ВСЕ, БАСТА, ТУТ ТО ВЕЧЕР И ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАКОНЧИТЬСЯ! ТУТ ВОПРОС ОФИЦИАНТА: "А НАДО ЛИ ЛОЖИТЬ САЛО?" СТАЛ ПРОРОЧЕСКИМ. СОТРУДНИК ВЫПУСКАЮЩИЙ БЛЮДА ЗАЛ, ты ВООБЩЕ СМОТРИШЬ ЧТО ВЫ НЕСЕТИ НА СТОЛЫ КЛИЕНТУ. На тарелки лежало зеленое, медузободобное вещесто, которое пыталось притвориться САЛОМ. Ладно цвет и агрегатное состояние-рюмку выпил глаза закрыл и закинул это подобие сала в рот, но нет же, тут еще присутсвовал запах, который почуствовали 5-6 человек и не почувствовал персонал заведения. Я сам работаю в сфере услуг, и если мои сотрудники допускают ошибки, я всегда их признаю перед клиентом. Но тут от администратора поступил просто сногшибательный вопрос: "мне унести блюдо?" Нет блин вы что, оставьте мы любим тухлячок, конечно унести блин.
Ну и на последок, блюдо со счета попросил не убирать, решил что заведению не хватает выручки, пусть зарабатывают. А может в кулуарах данного заведения признали свою ошибку и перечеслили эти деньги на благотворительность.
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам. Мы внимательно все прочитали. Приносим Вам свои извинения за предоставленный дискомфорт.
Постараемся разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".