Кошмар! Это уже не в какие рамки просто...Почему охранниками берут кого попало, да ещё и не обучают персонал?! Законы для всех одни писаны, а у нас в каждом учреждении как будто своё "царство-государство".
Мне нанесли серьёзную травму при подобной ситуации в начале 2000х, только, естественно, я ничего не смогла отстоять - было мне лет 12. Тогда только входили в моду магазины самообслуживания, камеры наблюдения и антикражные ворота.
вот только что отзвонились ещё раз, проводят проверку, говорят, будут применять меры к водителям. Может из-за многочисленных жалоб что-нибудь изменится. Но не приезжают, как на зло, в самые важные моменты: больница-аэропорт-важная встреча
Аналогичная ситуация со мной случилась тоже уже не в первый раз. Вчера удалось использовать их промо-код, но водитель решил, например, заехать на заправку во время моего заказа..со мной в машине, за минуты и км моего счётчика :) цирк какой-то
Обещали провести проверку, извинились и отчитались по полной. Разговор получился очень участливый и безукоризненно вежливый. Пригласили к ним ещё раз, чтобы иметь возможность исправить неприятный случай. Взяла неделю на раздумье.. Плюс две звезды за попытку нейтрализации.
к сожалению, не помню. На мою длину, уже чуть ниже плеч, покраска-стрижка-полировка уходит около 3,5. Но по телефону их можно подробно расспросить и они подскажут по процедурам. Но лучше, конечно, чтобы мастер уже посмотрела и подобрала что-то для ваших волос. У них есть приложение, сейчас туда заглянула, на дорогостоящие процедуры цены разнятся на 800 рублей примерно в зависимости от длины волос
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
заказ #3360 был сделан 10.09.2016, номер телефона 89043868533, Николай
Кошмар! Это уже не в какие рамки просто...Почему охранниками берут кого попало, да ещё и не обучают персонал?! Законы для всех одни писаны, а у нас в каждом учреждении как будто своё "царство-государство".
Мне нанесли серьёзную травму при подобной ситуации в начале 2000х, только, естественно, я ничего не смогла отстоять - было мне лет 12. Тогда только входили в моду магазины самообслуживания, камеры наблюдения и антикражные ворота.
Удачи Вам! Нужно ставить их на место.
я переводчик и в состоянии сама все сделать, просто чуть-чуть неравнодушия)
спасибо за ответ. Мастер в общении приятная девушка, надеюсь, все наладится
вот только что отзвонились ещё раз, проводят проверку, говорят, будут применять меры к водителям. Может из-за многочисленных жалоб что-нибудь изменится. Но не приезжают, как на зло, в самые важные моменты: больница-аэропорт-важная встреча
Аналогичная ситуация со мной случилась тоже уже не в первый раз. Вчера удалось использовать их промо-код, но водитель решил, например, заехать на заправку во время моего заказа..со мной в машине, за минуты и км моего счётчика :) цирк какой-то
спасибо большое!
Обещали провести проверку, извинились и отчитались по полной. Разговор получился очень участливый и безукоризненно вежливый. Пригласили к ним ещё раз, чтобы иметь возможность исправить неприятный случай. Взяла неделю на раздумье.. Плюс две звезды за попытку нейтрализации.
всегда пожалуйста :)
к сожалению, не помню. На мою длину, уже чуть ниже плеч, покраска-стрижка-полировка уходит около 3,5. Но по телефону их можно подробно расспросить и они подскажут по процедурам. Но лучше, конечно, чтобы мастер уже посмотрела и подобрала что-то для ваших волос. У них есть приложение, сейчас туда заглянула, на дорогостоящие процедуры цены разнятся на 800 рублей примерно в зависимости от длины волос