Да, Валерия - замечательный человек и опытный шустрый сотрудник. Всегда перекинется парой слов, скажет что-нибудь ободряющее. И к работе за несколько лет знакомства никогда не было претензий. На месте работодателя держалась бы за такого человека в такой "текущей" сфере. Ну и отметила бы как-нибудь. )
Петрова зато врач адекватный. Она взяла наш участок? Я прямо молилась на это. )) Вы бы поконтактировали с врачами "старой закалки", то стерпели бы любую перхоть. ))) Которую я не замечала, кстати.
Иванова мне тоже нравилась. Люблю спокойных деловых врачей, которые уважают (или хотя бы делают вид) мнение родителя. Светлана Владимировна - современный педиатр, спокойно относилась к максимальному ограждению ребенка от лекарств. И в условиях муниципальной поликлиники организовывала работу почти идеально. Я очень расстроилась когда она ушла. Ушла, кстати, в "Здравицу".
Педиатр ушла в частную клинику. Очень жаль, она мне нравилась, не давила и адекватно относилась к тому, что я не залечиваю ребенка и максимально стараюсь использовать немедикаментозные (лекарственные) методы оздоровления. Это не так часто встречается среди педиатров-муниципалов, которые зачастую назначают плацебо типа "Кагоцела".
А медсестра да, имеет непростой характер. Приходится искать подход для эффективной коммуникации. ))
С записью только сейчас проблемы (уход врача+отпуска), до этого ни разу не сталкивалась в контексте именно педиатра.
Я пришла в регистратуру, как мне указал дежурный врач до этого, сразу предупредив что талонов нет и не будет уже. Регистратор выдала талон без времени, сказав идти "через одного". Я никому голову не дурила, как мне сказали местные спецы, так и сделала. Сказали бы, что лучше подойти за полчаса до конца приема, так и подошла бы, но наоборот было четко указано "конечно, не в полвосьмого". По итогу проблем никаких не было. Врач мне нужен был только для подписи в больничном, что она и сделала минуты за 4. ))
Такая система записи в 29 поликлинике была еще 10 лет назад. Люди и зимой, и летом приезжали к 6-30, к 7-00, чтобы иметь шанс взять талоны к узким специалистам после открытия регистратуры в 8-00.
27 поликлиника неплохая, сейчас, конечно, стало хуже, но дома строятся, тысячи людей прикрепляются, а врачей/медработников ни одного не прибавляют.
К узким туда почти не хожу, очень муторно. Но вот у терапевта недавно была. В кабинете доврачебной помощи оперативно приняли (теравпевт Щедривый А.В., очень позитивный, понравился)), выдали больничный лист; на приеме через 4 дня шла без талона (их не было). Тем не менее особой очереди к специалисту (Савкина О.В.) не было, я прошла за 35 минут по системе "через одного". По талонам вообще минут на 10 позже обозначенного времени заходили.
К регистраторам тоже претензий нет, в оба посещения очередей не было, минут 3-5 занимали оргвопросы, больничный выдали-закрыли вообще мгновенно.
В общем, для медицины по ОМС очень неплохо. Я по ДМС наблюдалась в частных, там тоже, бывает, впихнут врачу в лист записи народу немерено и сидишь ждешь... Только за денежки.
Но в целом да, мое мнение, перспектив медицины в таком виде нет. Лучше работающих переводить на страховки (чем платить реальные взносы, а взамен не получать качественную услугу), а ОМС оставить для неработающих, хворых, пенсионеров.
+100. Эта врач поставила нам диагнозы, не соответствующие действительности. Причем они были списаны в карту детсада, повторный осмотр, конечно, не проводился. Просто списали!!!
Мы, потратив время и деньги, сняли эти диагнозы. Неврологом из "Апреля" был рекомендован массаж. С целью экономии я решила делать его в поликлинике (кстати, никому не советую, теперь там массаж чистая профанация, раньше реально был толк). Пришли в поликлинику, педиатр сказала что такие рекомендации дает только невролог. Ок, пошли к неврологу, по полкам разложили всю ситуацию. Она покивала, дала направление на массаж. Беру карту в регистратуре в следующий раз.... А там те же самые диагнозы!!!! Без осмотра ребенка, она просто списывает ее фантазии 1,5-годичной давности.... И рекомендации дает. Я в шоке просто. Сама больше к ней обращаться не планирую, и в саду запретила даже подпускать к моему ребенку и ее документам. Но не удивлюсь, если и тут прошляпят.
Особенно умиляет, что в саду ребенку пишут в карту неврологические диагнозы и ... Никак не уведомляют об этом родителя. Вообще никак. Я случайно увидела ее карту.
А ниже вашего сейчас будут комментарии о том, что просидели у терапевта в очереди, которая тратила свое рабочее время и время других людей на непонятно каких пациентов. :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да, Валерия - замечательный человек и опытный шустрый сотрудник. Всегда перекинется парой слов, скажет что-нибудь ободряющее. И к работе за несколько лет знакомства никогда не было претензий. На месте работодателя держалась бы за такого человека в такой "текущей" сфере. Ну и отметила бы как-нибудь. )
Петрова зато врач адекватный. Она взяла наш участок? Я прямо молилась на это. )) Вы бы поконтактировали с врачами "старой закалки", то стерпели бы любую перхоть. ))) Которую я не замечала, кстати.
Иванова мне тоже нравилась. Люблю спокойных деловых врачей, которые уважают (или хотя бы делают вид) мнение родителя. Светлана Владимировна - современный педиатр, спокойно относилась к максимальному ограждению ребенка от лекарств. И в условиях муниципальной поликлиники организовывала работу почти идеально. Я очень расстроилась когда она ушла. Ушла, кстати, в "Здравицу".
Педиатр Иванова С.В., 37 участок.
Педиатр ушла в частную клинику. Очень жаль, она мне нравилась, не давила и адекватно относилась к тому, что я не залечиваю ребенка и максимально стараюсь использовать немедикаментозные (лекарственные) методы оздоровления. Это не так часто встречается среди педиатров-муниципалов, которые зачастую назначают плацебо типа "Кагоцела".
А медсестра да, имеет непростой характер. Приходится искать подход для эффективной коммуникации. ))
С записью только сейчас проблемы (уход врача+отпуска), до этого ни разу не сталкивалась в контексте именно педиатра.
Я пришла в регистратуру, как мне указал дежурный врач до этого, сразу предупредив что талонов нет и не будет уже. Регистратор выдала талон без времени, сказав идти "через одного". Я никому голову не дурила, как мне сказали местные спецы, так и сделала. Сказали бы, что лучше подойти за полчаса до конца приема, так и подошла бы, но наоборот было четко указано "конечно, не в полвосьмого". По итогу проблем никаких не было. Врач мне нужен был только для подписи в больничном, что она и сделала минуты за 4. ))
Зачем делать проблему там где ее нет?
Такая система записи в 29 поликлинике была еще 10 лет назад. Люди и зимой, и летом приезжали к 6-30, к 7-00, чтобы иметь шанс взять талоны к узким специалистам после открытия регистратуры в 8-00.
27 поликлиника неплохая, сейчас, конечно, стало хуже, но дома строятся, тысячи людей прикрепляются, а врачей/медработников ни одного не прибавляют.
К узким туда почти не хожу, очень муторно. Но вот у терапевта недавно была. В кабинете доврачебной помощи оперативно приняли (теравпевт Щедривый А.В., очень позитивный, понравился)), выдали больничный лист; на приеме через 4 дня шла без талона (их не было). Тем не менее особой очереди к специалисту (Савкина О.В.) не было, я прошла за 35 минут по системе "через одного". По талонам вообще минут на 10 позже обозначенного времени заходили.
К регистраторам тоже претензий нет, в оба посещения очередей не было, минут 3-5 занимали оргвопросы, больничный выдали-закрыли вообще мгновенно.
В общем, для медицины по ОМС очень неплохо. Я по ДМС наблюдалась в частных, там тоже, бывает, впихнут врачу в лист записи народу немерено и сидишь ждешь... Только за денежки.
Но в целом да, мое мнение, перспектив медицины в таком виде нет. Лучше работающих переводить на страховки (чем платить реальные взносы, а взамен не получать качественную услугу), а ОМС оставить для неработающих, хворых, пенсионеров.
+100. Эта врач поставила нам диагнозы, не соответствующие действительности. Причем они были списаны в карту детсада, повторный осмотр, конечно, не проводился. Просто списали!!!
Мы, потратив время и деньги, сняли эти диагнозы. Неврологом из "Апреля" был рекомендован массаж. С целью экономии я решила делать его в поликлинике (кстати, никому не советую, теперь там массаж чистая профанация, раньше реально был толк). Пришли в поликлинику, педиатр сказала что такие рекомендации дает только невролог. Ок, пошли к неврологу, по полкам разложили всю ситуацию. Она покивала, дала направление на массаж. Беру карту в регистратуре в следующий раз.... А там те же самые диагнозы!!!! Без осмотра ребенка, она просто списывает ее фантазии 1,5-годичной давности.... И рекомендации дает. Я в шоке просто. Сама больше к ней обращаться не планирую, и в саду запретила даже подпускать к моему ребенку и ее документам. Но не удивлюсь, если и тут прошляпят.
Особенно умиляет, что в саду ребенку пишут в карту неврологические диагнозы и ... Никак не уведомляют об этом родителя. Вообще никак. Я случайно увидела ее карту.
А ниже вашего сейчас будут комментарии о том, что просидели у терапевта в очереди, которая тратила свое рабочее время и время других людей на непонятно каких пациентов. :)
С ЛОР-врачами там действительно напряженка. Плюс время их работы на стенде не соответствует действительности. )
Я, воспитанная, Экстри-Фитнесом, в подобные места везде ношу свой замок навесной. )))