- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И вновь меня ужасно расстроило отношение сотрудников и руководства компании, которые учат этих же сотрудников как ввести в заблуждение и отослать клиента.
Вчера позвонил в кол-центр, специально убедиться, что сегодня рабочий день, и я могу свободно прийти в офис и решить свои вопросы. Мне всего лишь требовалось написать заявление на конец месяца...
И вновь меня ужасно расстроило отношение сотрудников и руководства компании, которые учат этих же сотрудников как ввести в заблуждение и отослать клиента.
Вчера позвонил в кол-центр, специально убедиться, что сегодня рабочий день, и я могу свободно прийти в офис и решить свои вопросы. Мне всего лишь требовалось написать заявление на конец месяца расторгнуть договор, по закону, любой из сотрудников компании обязан принять у меня заявление в рабочее время компании, но так как эти сотрудники не знают законов, девушка (администратор) за стойкой сказала, что она принимать не чего не будет, нужно приходить в рабочий день, т.е. отпроситься с работы и уважить отдел расторжений своим присутствием. Жаль, что я не юрист, и всех законов не знаю, а желание спросить с компании за потраченное время и деньги на бензин огромное, можно было бы и по судиться)))
В общем, хреново, господа руководители, вы относитесь к клиентам.
Ужасный осадок от вашей компании....
Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства.