ВалериЯ
ВалериЯ

ВалериЯ

Омск

На Флампе

6 лет

рейтинг

52.6

спасибо

57

отзывы

47

  • 16
  • 11
  • 14
  • 4
  • 2
Комментарии 16
  • делают анализы как попало. пересдавала сама в других клиниках и анализы абсолютно отличаются. при том ранее в детских делали более менее. теперь и там как попало.

  • Комментарий на отзыв о компании Caas Caas

    19 февраля после обеда. увы, но не показалось, девушка шла просто попятам и смотрела неотрываясь. двое других продавцов были за стойкой и обслуживали мужчину.

  • я написала в тот же день отзыв на вашем сайте

  • в своей работе , а я уже 12 лет как юрист , всегда пыталась помочь людям и компаниям выйти из трудной ситуации. Даже когда ситуации не разрешимые стараюсь сделать всё, чтобы человек (директор, сотрудники) максимально уходили защищенными и понимающими, что все решается, порой пусть не так как мы хотим, но с наименьшими потерями. А в данной ситуации я видимо надеялась, что врач априори должен помочь человеку не испытывать боль. для меня врач был всегда выше всех профессий, но с таким ... я встретилась в первые. теперь как и на процессах буду ходить с диктофоном. со мной ни один сотрудник БСМП 1 так не общался, даже, когда меня рвало там в каждом кабинете.

  • ну во-первых, с этого и начинается безразличие ко всему (моя хата с краю),

    во-вторых, смотря как сказать,

    в -третьих, уж лучше принять информацию о своём внешнем виде, чем идти и "радовать" еще сотню людей.

  • позвонили и карту выдали. Чем не сервис? самый прекрасный сервис.

  • К сожалению, филологи не считают слово кипель или кипельный ошибкой. Слово кипель сформировалось в качестве эквивалентной формы. Тем не менее, оно хоть и диалектное, употреблять его можно. Но для Вас я напишу кипенно...

  • Извините, в данном случае допускается не уточнять словом "цвет" , т.к. смысловая нагрузка ясна.

  • пока Ваше руководство думает, я обращусь в Управление Роспотребнадзора и к жалобе прикреплю переписку со мной менеджера детского мира и чек на покупку по полной стоимости

  • в недавнем опросе детского мира, я оставила предложения по улучшению качества обслуживания и увеличению лояльности покупателей , одно из таких предложений было заранее оповещать старых клиентов (которые все что заказывают выкупают) о будущих скидках. это бы облегчило ожидания клиентов, чтобы последние не сидели целый день в ожидании скидок (как я с этим автокреслом), т.к. некоторые товары улетают сразу, как начинается акция.

Показать ещё комментарии

На Флампе

6 лет

рейтинг

52.6

спасибо

57

отзывы

47

  • 16
  • 11
  • 14
  • 4
  • 2

Подписки

0
Загрузка рекламы